Учителя «Физики или химии» вспомнили про школу


01 сентября 2011   //   Культура

Анна Невская (учительница английского Ольга Николаевна)
Героиня звезды сериала «Кто в доме хозяин» Анны Невской сильная и самодостаточная женщина. Ольга не боится конфликтов и умеет их разрешать в свою пользу. После прихода новых коллег сначала держится от них на расстоянии.
"Учиться мне совсем не нравилось. Более того, мне и в школу ходить не нравилось. У многих в старших классах появляется интересная компания, отношения, и это заставляет приходить на уроки за общением, но у меня такого не сложилось. Только когда я перешла на последние два года в гимназию, мне стало интересно: я занималась языками, изучала английский и французский. Это мне нравилось".

Виктория Полторак (учительница философии, Ирина Сергеевна).
Для Ирины первый же день на работе преподнес оглушительный сюрприз – юный красавчик, с которым она провела ночь, оказался ее учеником. Учительская этика не допускает романов с учениками, но что делать, если Ирина, кажется, по-настоящему влюбилась?..
"В детстве я занималась всем, чем только можно, кроме учебы. Конным спортом, легкой атлетикой, борьбой, много читала. Мне в школу ходить не нравилось. Потому что пять дней в неделю вставать в одно время. Я не люблю систему, не люблю правила".

Мария Викторова (учительница русского и литературы Лада Константиновна):
Застенчивая и нерешительная Лада считает преподавание своим призванием, но с первого дня теряет авторитет как среди учеников, так и среди коллег. Зато с приходом в школу у нее начинает налаживаться личная жизнь.
"Когда я училась в школе, у нас была ситуация почти как в сериале. К нам в класс пришел новый учитель физкультуры, он только выпустился, ему было лет 20. И вот пришел такой подросток, а мы и сами уже взрослые, и все девушки класса, конечно, влюбились в него. Я физкультуру не любила, а этот учитель в первые учебные дни поставил мне две единицы за один урок! Я на него обиделась и вообще перестала ходить. Мне казалось, что он очень подло поступил, поэтому в следующий раз я пришла только в конце четверти. Он мне говорит: «А ты не подумала, почему я поставил тебе сразу колы, а не двойки?» Я говорю: «Нет, не подумала». Он: «А потому что колы легче исправить на четверки!» Для меня это было такое удивление! Я три месяца считала, что он подлый, а, оказывается, он думал, что потом эти колы исправит на четверки. После этого он стал моим другом, и я поняла что учитель – это человек, и что учителя и ученики могут быть друзьями".

Александр Лучинин (учитель физкультуры Евгений Тигранович)
Евгений считает, что дети должны быть сильными как телесно, так и духовно. Он не хочет, чтобы его воспринимали только как учителя физкультуры, он хочет стать для учеников товарищем и советчиком, стараясь вникнуть во многие проблемы своих подопечных.
"От школы остались только хорошие воспоминания, я очень люблю всех учителей. В работе над ролью я часто вспоминаю своих учителей, потому что они очень сильно влияли на меня. Не только учителя в школе, но и в Щукинском училище".

Кирилл Мугайских (учитель музыки Сергей Валентинович).
Сергей Валентинович – личность творческая. Даже слишком. Кажется, что иногда он вообще находится только в своем внутреннем мире, прячась от реальных проблем с коллегами и женой.
"Я сначала учился в одной школе, английской, а потом целенаправленно перешел в театральную. Там был несколько другой уровень обучения некоторым предметам. Но с другой стороны, нашим классным руководителем была учитель математики, поэтому у нас получился математический уклон на основе театральной студии. Это было странно, наша школа была экспериментальной, в Москве такого еще не было. Учась в последнем классе, я пошел на подготовительные курсы к Олегу Павловичу Табакову. А потом поступил к нему на курс".

Сергей Годин (учитель истории искусств Эрик «Рик» Артемович)
Рика в школе знают все: от директора до дворника – он сын завуча. Теперь он вернулся сюда учителем, и это не нравится только лишь его отцу, а все вокруг признают: в Рике есть несомненный талант к преподаванию. А коллеги женского пола вовсе не против изучить его другие таланты и за дверями школы.
"От школы воспоминания просто безумные. Вообще я не вынес ничего, кроме общения с людьми, абсолютно никаких знаний. Нам там навязывают такие дурацкие предметы! Понятно, что это развивает голову, это нужно, ведь нельзя, чтобы человек был вообще тупым. Какая-нибудь алгебра или тригонометрия очень полезны для мозга. Но мне кажется, главное, что должен уметь сделать человек во время учёбы – понять, как правильно выбрать свою дорогу".