Львиная доля рекламы при поддержке телеканала «Иллюзион+»


19 октября 2011   //   Культура

Телеканал «Иллюзион+» стал информационным партнером презентации международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2011», которая пройдет в Москве. В рамках презентации гости смогут не только увидеть ролики-победители Международного фестиваля «Каннские Львы 2011», но и принять участие в конкурсе зрительских симпатий «Львенок – 2011» и выбрать лучшую российскую работу из представленных на конкурс. Победителя ждет специальный приз от телеканала «Иллюзион».

Для тех, кто очень любит рекламу, но не очень любит шумные вечеринки, предоставляется уникальная возможность увидеть ролики-победители «Каннских львов» за 2008-2010 гг., буквально не вставая с дивана. Самые лучшие, самые известные и самые скандальные фестивальные работы – скоро в эфире телеканала «Иллюзион+».

Международный Фестиваль «Каннские львы» крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. По сей день Каннский Лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиастратегий.