В России состоялась премьера шоу Saltimbanco


27 октября 2011   //   Культура

Шоу Saltimbanco, гастроли которого начались в России, предлагает зрителям увидеть классическую постановку Cirque du Soleil. Шоу было поставлено в 1992 году и с тех пор посетило уже более 200 городов, завоевав сердца более 12 млн. человек по всему миру.

В 2007 году Saltimbanco отправилось в новое путешествие, и сегодня его можно увидеть под куполом лучших спортивных арен мира. Это позволяет шоу посетить больше городов, сохраняя при этом высочайший уровень энергии, таланта и мастерства, столь характерных для постановок Cirque du Soleil.

Название шоу Saltimbanco перекликается с итальянским “saltare in banco”, что в дословном переводе означает «запрыгнуть на скамью», и в полной мере отражает атмосферу шоу – настоящий праздник стремительной акробатики и невероятного атлетизма. В этом отношении Saltimbanco – классическая постановка Cirque du Soleil, которая завораживает своим насыщенным визуальным рядом, костюмами и эклектичными персонажами.

Важно отметить, что шоу идеально подходит для семейного просмотра, поэтому даже маленькие дети получат колоссальное удовольствие от игры ключевых персонажей, акробатических трюков и талантливых клоунских реприз. Как и для других шоу Cirque du Soleil, для Saltimbanco характерен интернациональный состав труппы: 51 артист и музыкант представляют более 20 стран мира.

Начавшиеся в Екатеринбурге гастроли Saltimbanco продолжатся в Казани, а в Москве придутся именно на период школьных каникул и станут самыми продолжительными на протяжении российского тура шоу. В середине ноября тур переедет в Санкт-Петербург, после чего Saltimbanco гастролями в Киеве откроет для Cirque du Soleil Украину. «Нам всегда волнительно открывать новые города – ведь везде свои традиции культуры и досуга. И очень приятно вновь и вновь видеть, как шоу Cirque du Soleil находят отклик в сердцах российской публики. В Москве мы специально подгадали период гастроей на школьные каникулы, тем более, что Saltimbanco идельно подходит для просмотра всей семьей », – отметила Наталья Романова, Генеральный директор Cirque du Soleil Rus. В отличие от предыдущих шоу, посещавших Россию, шоу этого формата выступают в каждом городе крайне непродолжительное время – от нескольких дней до пары недель. Именно поэтому Cirque du Soleil призывает поклонников своего творчества, а также людей любопытных и стремящихся познавать новое, расширяя собственные горизонты, не откладывать покупку билетов надолго – сейчас в Екатеринбурге и Казани на площадках уже работают собственные кассы, где можно купить билеты за наличный расчет, а в Москве и Санкт-Петербурге они откроются в течение этой недели.

Saltimbanco – третье шоу в российской истории Cirque du Soleil, гастроли которого проходят при поддержке компании MasterCard, имеющей статус Официальной карты шоу. Во всех четырех городах, где пройдут российские гастроли шоу Saltimbanco, в точках продаж сувенирной продукции Cirque du Soleil в фойе зрители шоу смогут приобрести пять видов предоплаченных карт MasterCard PayPass, эмитированных Банком Русский Стандарт, номиналом от 1 000 до 15 000 рублей. Предоплаченными банковскими картами можно будет расплачиваться не только на территории шоу, но и всюду, где принимаются к оплате карты MasterCard. Поскольку дизайн карт с символикой Saltimbanco Cirque du Soleil создан эксклюзивно для российских гастролей, такая карта станет прекрасным сувениром на память о посещении шоу.

Многие зрители предыдущих шоу вспоминают удивительную атмосферу фойе – несмотря на отсутствие собственного купола, Cirque du Soleil постарался воссоздать привычную обстановку и своими силами, и силами партнеров российских гастролей. Так как шоу во многом ориентировано на детей, RICH установил в фойе настоящую карусель, на которой можно прокатиться с персонажами различных шоу Cirque du Soleil. Поддержав традицию, LINDT преподнес всем гостям премьеры Cirque du Soleil в Екатеринбурге превосходный шоколад Lindor.

А для посетителей VIP-зоны купажированный шотландский виски Grant’s Aged 12 Years создал уникальный тематический коктейль Saltimbanco, чтобы поддержать атмосферу праздника, свойственную любому шоу Cirque du Soleil.

Самое популярное пиво Франции Kronenbourg 1664 погрузит гостей шоу в атмосферу art de vivre. Для производства этого сорта используется один из лучших сортов ароматического хмеля Strisselspalt, который придает напитку изысканную горечь, сбалансированную нотками грейпфрута и ароматом цветков хмеля.

Российский показ шоу Saltimbanco от всемирно известной труппы Cirque du Soleil пройдёт при традиционной поддержке люксового автомобильного бренда Infiniti. В марте 2010 года бренд Infiniti объявил о начале глобального сотрудничества со всемирно известной компанией Cirque du Soleil в качестве официального спонсора и эксклюзивного автомобильного партнера. Это первый опыт спонсорства такого рода как для компании Infiniti, так и для Cirque du Soleil. Глобальное партнерство между компаниями основывается на имеющемся опыте сотрудничества Infiniti и Cirque du Soleil на отдельных рынках, таких как Канада, Россия, Корея и на Ближнем Востоке. Бренд Infiniti и Cirque du Soleil объединяет общая философия «Силы вдохновения», которая пробуждает творчество и дарит яркие впечатления.

По словам основателя и генерального директора имидж-лаборатории "Персона" Игоря Стоянова, «яркой тенденцией следующего сезона станут яркие и сочные как фрукты цвета, радостные краски в серых буднях мегаполиса, способные подчеркнуть уникальность каждого образа».

Билеты в продаже на сайте www.cds.ru

Екатеринбург 15 – 23 октября Дворец игровых видов спорта
Казань 26 – 30 октября Татнефть Арена
Москва 2 – 13 ноября Малая спортивная арена в Лужниках
Санкт-Петербург 16 – 21 ноября Ледовый дворец