Лучшая фотомодель года


02 декабря 2011   //   Культура

Рекламный сектор вызвал большой интерес со стороны организаторов премии, и они решили определить, кто из известных российских фотомоделей эффективнее других рекламирует вверенные им бренды. Оказалось, что большинство моделей и селебрити ограничиваются одним съемочным днем, фактически продавая свое имя и образ по формуле «пришел, сфотографировался и ушел», в редких случаях появляясь пару раз в год на выставках или открытии филиалов.

Лена Ленина оказалась не просто моделью, а генератором идей, автором маркетинговых и пиар-стратегий брендов, взявших ее «лицом» своих рекламных кампаний. Она придумывает лозунги и названия новым продуктам фирм, проводит масштабную работу по prodact placement и изобретает новые оригинальные технологии продвижения. А знаменитые Ленинские звездные вечеринки, изобилующие знаменитостями первого эшелона, мультимиллионерами и представителями прессы в рекордных количествах, стали уникальным рекламно-развлекательным явлением в пиаре.