СТС представляет первую премьеру января


20 декабря 2011   //   Культура

Дорогой дневник… вынуждена признать – мой идеальный жизненный план с треском провалился. А как хорошо все начиналось... Уже в тринадцать я точно знала, что к тридцати буду счастливой, успешной, стройной блондинкой. Выйду замуж за лучшего на свете мужчину...
И вот мне почти 30. Ок, я блондинка, это оказалось проще всего. В остальном – ни карьеры. Ни мужа. Зато пять кило лишнего веса… Ладно, восемь… Ну почему мужчины делают, что хотят! А мы – то, что остается?? Это какая-то системная ошибка!!! Или дело во мне???

СТС представляет первую премьеру января
романтическую комедию о том, что любовь – это диагноз
«Дневник доктора Зайцевой»


Быть стройной и выйти замуж по великой любви обязательно до тридцати – об этом мечтала Саша Зайцева в тринадцать лет. Но вот ей уже 29, а она все еще одинока. В жизненном багаже – сорвавшаяся из-за измены жениха свадьба, лишние килограммы и диплом хирурга.

Саша Зайцева возвращается в дом своих родителей и устраивается в клинику, где встречает свою безответную школьную любовь. Красавец хирург Максим Майоров – заведующий отделением и Сашин начальник. Как и тогда, он так же хорош и неприступен. Зайцева разрывается между плохо забытыми чувствами к Майорову и профессиональным долгом. А Майоров не обращает на Сашу никакого внимания, до тех пор, пока ею не заинтересовывается другой мужчина. А потом еще один... Кого выберет Саша Зайцева, не знает даже она сама. Тем более, думать об этом иногда просто не получается – надо еще и людей спасать.

Рекордное количество шоколада, море любви, юмора и один девичий дневник – всё это в самом романтическом телепроекте нового сезона СТС –
«Дневник доктора Зайцевой»
В январе на СТС

Добро пожаловать в клиническую городскую больницу им. М. Субботина

САША ЗАЙЦЕВА
Актриса – Яна Крайнова
По паспорту 30 (вот-вот исполнится), в душе – романтичные «снова 17». Хирург. С выбором профессии пошла по стопам отца. На курсе мединститута была лучшей. После института вместе с женихом ушла в пластическую хирургию. Порвав с ним, вернулась в хирургию практическую. Открытая, симпатичная, обаятельная, однако сильно комплексует по поводу собственной фигуры. Заедает комплексы шоколадом. От чего переживает еще больше. Сильно волнуясь, становится неловкой и даже неуклюжей. Добрая и отзывчивая, впрочем, может быть остра на язык. Не может жить без любви. Если достойного мужчины рядом нет, черпает вдохновение в школьных воспоминаниях.

…У меня гормоны как у 16-летней. Я живу с родителями, сплю в розовой пижаме, веду дневник. Так что детства во мне больше любой возрастной нормы! Я даже не уверена, доросла ли я быть хирургом... Нет, ну, я чувствую, что могу… И вроде бы все для этого есть. Но какая-то я бестолковая…

Все женщины мечтают о беcкалорийном шоколаде. И о муже, который носил бы их на руках и по магазинам...

…Не могу понять, что он делает? Клеит меня? Или так дружит? Стоооп! Я же решила не думать о мужчинах лет пять. Да… Трудно быть женщиной!... и не думать о мужчинах…

МАКС МАЙОРОВ
Актер – Илья Любимов

Заведующий хирургическим отделением.
Первоклассный врач. Любим всеми – от медсестры до главврача, что тяжело сказалось на характере. Может быть милым, но чаще заносчив и поверхностен. Убежденный холостяк. Множит свои романы с женщинами. Устал от легких побед, но не настолько, чтобы успокоиться. Объект мучительных подростковых воспоминаний Саши. Это его она безответно обожала все школьные годы, а он дразнил ее Зайчихой. Любит быть в фаворе у начальства. Вообще тип победителя – идет по жизни легко и безответственно. Работа – единственное, чем он дорожит.

…А он поворачивается и говорит: «Скажу тебе по секрету, я здесь – лучший. Так что встраивайся в субординацию – заведи толстую тетрадь, и записывай всё, что я скажу, Зайчиха… Ильинична».

 

ПАВЕЛ РУМЫНСКИЙ
Актер – Павел Трубинер

Заведующий гинекологическим отделением.

Обладатель мужской сдержанной красоты на фоне Майорова может потеряться, пока не выпадет случая проявить себя. Он из тех, кто кинется спасать девушку на мосту. И ничего не потребует взамен.

Любит детей, у самого дочка 10 лет. Пациентки, пришедшие к нему делать аборт, уходят от него с желанием родить. Часто – от самого Румынского. Но без шансов. Румынский – самых строгих правил. Профессионально этичен. Не заискивает перед начальством и все же на хорошем счету, потому что профи.

…Пальцем на бейджик показывает и улыбается: «Видите эти слова «заведующий отделением гинекологии». Женщины – моя профессия».

 

 ЛИАНА МИРЗОЯН
Актриса – Алика Смехова

Нейрохирург.

Шикарная мать одиночка, живет в режиме постоянного поиска. Как бы секса, но на самом деле, конечно же, любви. Умна. Привыкла не просить, а брать у жизни все сама. Владеет ситуацией и информацией. Не потому что Саша с ней делится, а потому что сама все понимает. Несмотря на хорошее отношение к Саше, искренне не понимает, почему мужчины ею интересуются.

…И она мне заявляет: «Если ты не справляешься – я готова тебя заменить. Все по-честному – мы друг другу не конкурентки. У нас разный тип. И методы разные. Он тебе не по зубам. Ну как?»

  

ИЛЬЯ ИЛЬИЧ ЗАЙЦЕВ
Актер – Александр Феклистов

Главврач.

Любящий отец Саши. Не по возрасту энергичен. Трудоголик. Вспыльчив, но отходчив. За простоватой внешностью и манерами скрывается настоящий профи с живым умом и разносторонними интересами. Был бы идеальным семьянином, если бы не легкие, но регулярные увлечения.

…Стоило мне только войти, папа тут же начал лекцию: «Каждый врач нашей многопрофильной клиники обязан быть универсалом. Вот ты – хирург. Изволь уметь все. Аппендицит, роды, почку пересадить. Все! Врач-оркестр! Не надо, не говори ничего. Я сам знаю, твой отец – ГЕНИЙ!» Ох…

 

 

СОФЬЯ АНДРЕЕВНА ЗАЙЦЕВА
Актриса – Елена Сафонова

Мама Саши и жена Ильи Ильича.

В прошлом медсестра, но не проработала в своей жизни и полугода. Добровольно посвятила себя мужу и детям, о чем не без обиды напоминает им. Очень решительная женщина. Узнав про любовниц мужа, нашла способ борьбы с ними. Победить не смогла только главную соперницу – работу мужа.

…Мама, вот только не надо про счастье! Мы все прекрасно знаем, что ты считаешь дни, когда папа, наконец, выйдет на пенсию. Но этого не случится еще очень долго. Потому что у папы есть собственная жизнь. Он женат на своей больнице. И лишь иногда изменяет ей с тобой.

 

МАРГО ВОЛГИНА
Актриса – Алена Яковлева

Автор пошловатых бульварных романов. Светский персонаж. Мать Майорова.

Дама ухоженная, властная, с хищным профилем. Выглядит моложе своих лет. Одевается со вкусом вроде бы…. Но во всем облике слегка угадывается что-то «чересчур». То ли макияж, то ли цвет одежды, то ли экстравагантные аксессуары не совсем по возрасту. Отношения с сыном теплыми не назовешь. Не умеет проявлять заботу. Всю себя отдает работе. В понятие работы включила и отношения с мужчинами – для вдохновения.

…прости, дневник, я просто не могу это не переписать: «Доктор Райский нежно коснулся моего декольте, инфекция его страсти передалась и мне. И пусть нам было отпущено всего несколько часов в номере отеля «Будуар», каждую среду Райский исцелял мою больную душу и мое тело инъекциями своей страсти».

 

РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО СЕРИАЛА
Минздравсоцразвития рекомендует!
• 1 блондинка
• 2 брюнета
• 3 запутанных истории любви
• Десяток спасенных жизней
• 100 плиток шоколада
• Тысяча комических ситуаций
• Миллион женских откровений

Принимать по будням во второй половине дня
В каждой серии «Дневника доктора Зайцевой» есть интересный медицинский случай: от бытовых травм до операции на мозге, от огнестрельного ранения до приема родов.

Это сериал про любовь и про тех, кто ее ищет! Поэтому главная героиня Саша Зайцева в каждой серии с кем-то целуется – либо в воспоминаниях, либо в фантазиях, либо в реальности.

Яна Крайнова: «Помню, как-то, в один съемочный день мне так составили график съемок, что первая сцена у меня была с Ильей Любимовым, в которой мы должны были очень нежно поцеловаться на скамеечке в парке. После этого снимали сцену прощания еще с одним «моим» мужчиной – и, поскольку прощание было обусловлено безудержным характером героя, мы должны были страстно целоваться. А в конце дня снимали сцену с Павлом Трубинером и дружеский поцелуй. Это всё были сцены из разных серий, но снимались-то они в один день! (смеется). И я, чтобы не забыть, периодически посматривала в сценарий и говорила сама себе  так, с Майоровым нежно, с этим страстно, а с Румынским, значит, мы друзья».

  • Для роли Саши Зайцевой актрисе Яне Крайновой пришлось поправиться … на 8 килограммов! Совсем как Рене Зельвеггер для съемок в фильме «Дневник Бриджит Джонс!
  • Специально для съемок проекта была выстроена детальная декорация больницы со всеми необходимыми помещениями, реальным операционным оборудованием и прочим наполнением. Здесь есть и операционная, и морг, и сестринская, и реанимация, и палаты, и коридоры, и лифт.
  • Актер Илья Любимов, исполняющий роль заведующего хирургическим отделением, на съемочной площадке провел порядка 35-40 совершенно разных операций: на головном мозге, на сердце, челюстно-лицевые, внутриполостные, травматические и даже по сюжету принял роды! При том в самом неподходящем для этого месте – в лифте.
  • Актеру Павлу Трубинеру, играющему в сериале роль гинеколога Павла Румынского, часто говорят, что он похож на персонаж Хью Лори в «Докторе Хаусе». Сценаристы «Дневника доктора Зайцевой» решили обыграть эту «фишку»: по сюжету в некоторых сценах Румынский носит футболку с портретом Хауса, а также в результате столкновения с бандитами иногда немножко хромает, опираясь на палочку.
  • На проекте работал врач-консультант – ординатор и практикующий хирург Аркадий который неустанно следил за правильностью проведения операций: он объяснял актерам, как правильно держать хирургические инструменты, что значат те или иные медицинские термины и отвечал на 1000 других важных вопросов, призванных помочь правде кино соответствовать правде жизни. Члены съемочной группы часто звонили ему прямо на мобильный телефон и просили объяснить с медицинской точки зрения ту или иную сюжетную ситуацию.
  • Кроме людей, в съемках принимали участие животные: поросята, крысы, кролики и даже золотые рыбки! 15 белых крыс долгое время жили в клетке прямо на съемочной площадке – потом некоторых из них разобрали по домам члены съемочной группы.
  • За большую часть операций на проекте отдувались Пафнутий и Маруся – так прозвали муляжи тел мужчины и женщины, на которых делали операции в кадре. Также в сериале засветился скелет по имени Джульетта. А в целом для этого проекта мастерам по гриму и спецэффектам пришлось изготовить порядка 20 различных позиций: муляжи тел, органов (сердце, почки, печень, мозг) и накладки, призванные изображать различные раны, повреждения, травмы, шрамы. Больше всего времени ушло на создание Пафнутия – над ним художники работали почти две недели!
  • В сериале много отсылов к известным зрителю сюжетам. А также пародий на известные кино и литературные произведения: «Дубровский», «Сумерки», «Рапунцель», «Назад в будущее» и другие.

Яна Крайнова: «Саше Зайцевой постоянно снится что-то интересное, и она очень много фантазирует. И эти сны мы снимаем! Они будут в сериале, как отдельные сцены! Есть аллюзии и на «Сумерки», и на «Мушкетеров», и на «Дубровского». Опять же, в сериале звучит закадровый голос – голос моей героини, от лица которой идет рассказ. Моя героиня постоянно ведет дневник и получаются такие размышления вслух, которые зритель слышит так же как, например, в «Дневнике Бриджит Джонс» и в «Сексе в большом городе».

  • Для создания косы Саши Зайцевой в образе Рапунцель длиной 15 метров пришлось потратить 7500 тысяч нитей и три дня времени.
  • Во время съемок Елена Сафонова осуществила свою давнюю мечту и села за руль мотоцикла. По признанию актрисы, она хочет серьезно взяться за обучение езде на двухколесном транспорте.

Елена Сафонова: «Я представляла себе меньше удовольствия, чем то, которое я получила, сев на мотоцикл. Я для себя открыла, КАК это здорово. Это оказалось очень удобно – я не думала, что это удобно. Широкое сиденье, сидишь, как будто на коне. Осанка сразу появляется. Я, правда, поняла, что это намного сложнее, чем я думала. В общем, есть чему поучиться, это не просто так – сел, на ручку нажал как на велосипеде, и поехал. Это сложно, но мне очень понравилось».

Музыкальная терапия. Заглавным треком «Дневника доктора Зайцевой» станет песня «Это любовь» молодой певицы Яжевики. Также в саундтрек войдут композиции Г. Гладкова, М. Таривердиева, А. Зацепина, Е. Доги, уже ставшие классикой, и современные хиты А.Пугачёвой, В. Меладзе, В. Кузьмина, Ю. Чичериной, дуэта «Потап и Настя», а также групп «Машина Времени», «Моральный Кодекс», Brainstorm, «Секрет» и других.

 

 

 

ЯНА КРАЙНОВА
Родилась 28 сентября 1986 г. в Юрмале.
В 2009 г. окончила ВГИК (мастерская В. Грамматикова).

Театральные работы:
Черубина де Габриак – «…Третье…»;
Надежда – «Последние» (М. Горький);
Ольга – «Три сестры» (А.Чехов);
Сваха – «Игра в женитьбу» (по пьесе Н. Гоголя «Женитьба»);
«Дураки» (по пьесе Нила Саймона).
Лауреат Премии «Золотой лист – 2009» - Лучшая женская роль (Черубина де Габриак «…Третье…», Надежда «Последние»).
Лауреат премии фонда им. Герасимова и Макаровой за роль в спектакле «Третье».

О докторе Зайцевой и себе:
- Саша Зайцева более инфантильная, нежели я сама. Я слишком рано стала самостоятельной, жизнь заставила. И из-за этого определенная сила характера во мне сложилась. Опять же приехать из Юрмалы в Москву, поступить во ВГИК, жить одной в большом городе – на это нужны силы. У Саши Зайцевой в жизни такого никогда не было. У нее всегда был тыл, любящая семья под боком – мать, отец, брат. Мама её все-таки немного «перелюбила», я считаю, пыталась сделать из нее куклу. И, тем не менее, Саша Зайцева – папина дочка. С папой у них очень крепкий союз, она его очень ценит как профессионала. Мама ей все время навязывает, мол, ну что ты, выйдешь замуж, будешь заниматься хозяйством и всё, а Саша пытается все свои 30 лет из этого образа вылезти, она стремится больше к папе, ей хочется стать профессионалом в своей работе. Хотя, конечно, выйти замуж она тоже мечтает.
Но в чем мы похожи, так это в том, что мы обе непосредственные. Эта черта характера в моей героине для меня очень понятна. Просто из-за моего бэкграунда мне пришлось свою непосредственность спрятать, чтобы хоть немного уберечься от боли. А она до своих 30 лет смогла ее сохранить. Да, её ранят, но она быстро отходит, шрамы как будто на ней не остаются. А у меня остаются. И я учусь у своей героини также относиться к жизни, чтобы не обозлиться – ударили, ну и ладно, ну как-нибудь справлюсь.

О жертвах, на которые пришлось пойти:
- Как всегда, в жизни всё происходит по закону подлости. Я тогда только пришла в форму, стала плотно заниматься йогой, наконец-то организовала себя так, чтобы два раза в неделю стабильно на нее ходить. Я наконец-то нашла курсы по современным танцам, стала ходить туда раз в неделю. Приобрела хорошую физическую форму и думала – вот она я, готова, снимайте меня в кино! И тут мне звонят и приглашают на первые пробы на «Дневник доктора Зайцевой», а по итогам говорят: «Вы нам нравитесь, но тут такое дело… У нас история чем-то похожа на Бриджит Джонс… Лишние килограммы. Вы как, готовы потолстеть?». «Да что ж это такое!» – думаю я, - «Худела-худела – и тут на тебе!». Но когда тебе светит главная роль, когда ты так долго к этому шла, ты понимаешь, что готова на всё – и налысо побриться, и растолстеть, и, как Шарлиз Терон в фильме «Монстр», налепить на себя страшный грим. Всё что угодно, но только бы реализовываться в профессии. И я ответила «Да!».

О работе над ролью
- Перед тем, как начать сниматься в «Дневнике доктора Зайцевой», я несколько дней провела в настоящей больнице: я посещала всякого вида операции – и, кстати, очень переживала, как я это перенесу: хлопнусь в обморок или нет. Не поверите! Когда человек бездыханный, то ты, действительно, относишься к нему, как говорят сами врачи, как бы цинично это ни звучало, - как к биомассе! Это не человек, это биомасса, в которой нужно что-то залатать. И когда я видела разрезанный живот, я старалась не думать о том, что это человек и ему больно. Там со мной занимался знакомый профессор, мы попросили его пустить меня в реанимацию, на обходы, на операции, на перевязку и я за ним хвостиком ходила, наблюдала и всё записывала. Разные выражения, какие-то приметы врачебные и прочие интересности.

- У моей героини очень много специфического текста. Когда ты говоришь что-то в духе «Быстро дефибриллятор, ноль двадцать пять кофеина ноль пять адреналина», ты все это, конечно, учишь! А во время съемок сцен с операциями я уже знала, для чего и какие инструменты используются. Ведь на нашем проекте работал врач-консультант, он много, чему нас научил: как держать хирургические инструменты, как их передавать и другим секретам.

ИЛЬЯ ЛЮБИМОВ
Родился 21 февраля 1977г.
В старших классах школы учился в лицее при мехмате МГУ им. Ломоносова на отделение "Программист ПК"
В 1993 году поступил вольным слушателем на курс П.Н.Фоменко в ГИТИСе.
В 1993-1997гг. обучался в ГИТИСе (РАТИ) на режиссерском факультете, курс Петра Фоменко.

С 1997 года и по настоящий момент - актер Московского театра "Мастерская Петра Фоменко"

Женат на актрисе Екатерине Вилковой.

Лауреат премии "Чайка" в номинации "Некоторые любят погорячее" (дуэт с Ксенией Кутеповой в спектакле "Семейное счастие"), 2000 год.

Фильмография актера насчитывает более 30 ролей в кино и на ТВ. Среди них – главные роли в таких художественных фильмах и сериалах, как «Не родись красивой» на СТС (его персонаж завистливый и расчетливый Александр Воропаев), «Неадекватные люди», «20 сигарет», «Обстоятельства», «Бумер» и др.

О сериале
- Главное, что это – история любви, которая прорастает везде, даже там, где грань между жизнью и смертью так тонка.
О персонаже и себе
- Макс Майоров – это человек, который отчаянно ищет любви! Но в силу своего сложившегося жизненного кредо боится ответить себе на самый главный вопрос – и этот вопрос звучит так: «А возможно ли полюбить кого-либо, ничем не жертвуя ради любви? И все 24 серии ему медленно приходит осознание того, что он безумно одинок и что всякая любовь – это жертва... Из-за своей профессии Майоров оброс этакой броней защиты, и лучше всего его характер описывается четверостишьем «Из чего твой панцирь, черепаха? Я спросил – и получил ответ. Он – из мной пережитого страха, и прочней защиты в жизни нет!». Это четверостишье я часто слышал от своего мастера Петра Наумовича Фоменко. Во время репетиций Фоменко часто объяснял подобным образом различные человеческие слабости, говоря тем самым, что всякая сила имеет в своем основании слабость. Безусловно, Макс Майоров – человек циничный, одинокий, и, тем не менее, он большой профессионал своего дела.

О женщинах вообще и Зайцевой в частности
- В силу того, что Майоров относится к женщинам очень потребительски и не считает должным это скрывать, у женщин возникает здоровый спортивный интерес – достучаться и поработить непоработимое, победить непобедимое (смеется). Запретный плод сладок!
Поначалу к Саше Зайцевой, этому наивному существу, он относится очень … откровенно! Он не скрывает ОТСУТСТВИЯ чувств к ней. И за эту откровенность Зайцева его очень ценит и ненавидит одновременно, но, как мы знаем, от ненависти до любви один шаг.

О работе хирурга
- Я человек достаточно спокойный и относился к этому, как к погружению в мир медицины. Не каждому выпадает в жизни подобный опыт! Этот опыт был очень интересен и, мне кажется, он был бы полезен всякому.

ПАВЕЛ ТРУБИНЕР
Родился 20 ноября 1976 года.

В 1995 году окончил ГИТИС (мастерская Б.Голубовского).

Первую большую роль в кино сыграл в 2005 году в телесериале «Плюс бесконечность» режиссёра Алексея Луканева. Популярность пришла к актёру после исполнения главных ролей в сериалах «Частный заказ» (2007, Кирилл Аркадьевич Воинов), «Естественный отбор» (2008) и фильмах «Курортный роман» (2008, Александр), «Только вернись» (2008, Михаил Воронин).

Диапазон ролей Павла Трубинера достаточно широк. Так, в захватывающей детективной драме «Жизнь на двоих» (2009) он сыграл следователя Михаила Касьянова, в военной драме «Небо в огне» (2010), повествующей о судьбе отважных советских летчиков годы Великой Отечественной войны, - капитана Акимова, в сериале «Земский доктор» (2010) инвалида Егора Панова.

О персонаже, женщинах вообще и Зайцевой в частности
- Мой герой романтичный, ранимый и достаточно дружелюбный. Макс Майоров - его друг, что бы между ними не происходило. Они друг друга бьют, кусают, однако все равно остаются друзьями. Что касается Саши Зайцевой, то по началу мой герой в нее, конечно, влюблен, это несомненно. Влюблен, а не любит. Влюбленность и любовь - это разные вещи. Любви люди добиваются всеми способами, а влюбленность это такое мгновенное мимолетное чувство, которое пробегает между людьми, а потом проходит.

- Его профессия сопряжена всегда с работой с женщинами, а в его работе главное то, что его истинное призвание быть гинекологом, принимать новую жизнь. Поэтому все пациентки, которые приходят к нему, очень его любят, хорошо к нему относятся. Свою работу он делает с любовью.
- Мой герой проводит осмотры, плановые осмотры, роды принимает, но не каждый день, и уж тем более аборты делает уж точно не каждый день, потому что мой персонаж этого не любит. Румынский – врач, для которого это не просто профессия, а именно призвание, его основная миссия – давать миру жизнь. В одной из первых сцен сериала Румынский едет инкогнито принимать роды в таджикскую семью – прямо в квартире.

О подготовке к роли
- Знакомых гинекологов у меня нет, спросить было некого, так что почитал что-то в интернете, плюс на съемочной площадке нам всем очень помогал врач-консультант. Что касается каких-то медицинских терминов, которые были в тексте сценария, – к счастью, большинство из них мне были знакомы чуть ли не из сериала «Доктор Хаус», в общем, они были на слуху. А в остальном – мне все очень доходчиво объяснял консультант.
- Самая запомнившаяся мне сцена – это съемки фантазии Саши Зайцевой, в которой она – Констанция из «Мушкетёров», Илья Любимов был в роли Д’Артаньяна, а я
в роли гвардейца кардинала. В интерьере операционной мы дрались на шпагах, это было очень смешно!

АЛИКА СМЕХОВА
- Мне было очень интересно играть доктора, я никогда до этого не играла врача, тем более оперирующего. Это было для меня ново, неожиданно, любопытно и интересно. Что касается моей героини, я постаралась сделать ее не только с жестким характером, но в то же время и отчасти смешной, комедийной.

Она ищет свое счастье – так же, как и главная героиня, поэтому они друг друга понимают. И хотя по началу Лиана Мирзоян вредничает, но в конце концов они становятся не соперницами, а подругами.. И только потом выясняется, что она совсем не вредина, а хорошая «бабенка». Вообще я должна сказать, что врачи, особенно оперирующие, они все циники. И я теперь понимаю почему. Когда мы снимали сцену с трепанацией черепа – а у нас на проекте работают великолепные профессионалы, отвечающие за спецэффекты, и все выглядело очень достоверно – и я скажу, что мне потом было долго не по себе. Врачи просто не могут близко к сердцу воспринимать все происходящее вокруг них, они должны все-таки отстраненно к этому относиться – отсюда и цинизм.

- Наш сериал – это веселая, светлая, добрая, прелестная история! Мне было безумно интересно! Хотя уже очень много вышло на экраны сериалов про врачей и полицию. В полицейских сериалах, мне, видимо, играть-то некого, потому что с таким лицом, наверное, в полиции не работают (смеется), разве что по другую сторону, а играть потерпевшую не хотелось бы. Поэтому было очень любопытно. Я думаю, зрителям сериал очень понравится тем, что он добрый, что он про простые человеческие чувства, о людях, о врачах, о том, что у всех в жизни бывают нестандартные ситуации, и играют у нас и прекрасные и молодые артисты, и уже известные. Легко, весело и в то же время есть, о чем подумать. Хорошие шутки, прекрасные тексты. Сериал очень красиво снят! У нас был потрясающий оператор! Мне кажется, что у нас получилась очень хорошая работа.

ЕЛЕНА САФОНОВА
- Моя героиня – женщина, которая удачно вышла замуж, её даже можно назвать счастливой в браке. Потому что у неё не происходит потрясений в домашней жизни, она может себе позволить не работать, не тащить на себе всю семью, а заниматься устройством дома, чтобы всем домашним было очень хорошо. Но в какой-то момент, в определенном возрасте, наступает понимание, что жизнь прошла мимо. Особенно оно обостряется, когда эта женщина узнает, что, оказывается, муж-то успевает ухватить за хвост убегающие годы, а вот она этим не занимается. И поэтому моя героиня – это такое растерянное существо, потерянное в этой большой жизни, но не потерявшее желание быть любимой, счастливой, окруженной людьми, которых она любит.

- Софья Андреевна всю жизнь мечтала, чтобы дочка пошла по ее стопам. А как я уже сказала, это человек другого поколения, и меня так воспитывали, людей моего поколения воспитывали в том, что жить с кем-то нужно по любви: не надо жить с тем, кого ты не любишь. Это считалось даже как-то не очень хорошо – выходить замуж за человека из-за денег, только потому, что он богат. И для Зайцевой очень важно, чтобы дочка вышла замуж за человека, которого она любит. Конечно, было бы прекрасно, если бы он был ещё и с деньгами, но в первую очередь она должна его любить. Ей очень хочется, чтобы дочь продолжила традицию семьи Зайцевых, где все женились только по любви, образно говоря, жили долго и счастливо и умирали в один день. Вот она прожила такую жизнь и хочет, чтобы у дочки было то же самое.

- В характере моем и моей героини много внутренних параллелей. Естественно, поскольку её играла я, я пыталась населить эту женщину какими-то своими чертами характера. Софья Андреевна привыкла быть младшей в семье, потому что главный – это муж, любимый доктор Зайцев. И все остальные Зайцевы тоже очень любимые, и она среди них самая тихая, самая шуршащая, чтобы никому не мешать, чтобы все вокруг были счастливы. Это вообще не мой характер, к сожалению. Я покладистый человек, но я не умею быть незаметной. Я все-таки ценю и свои мысли, и свои чувства, я хочу, чтобы со мной тоже считались. А мама Зайцева готова позволить себя убрать куда-то в тень, чтобы всем остальным было комфортно.

АЛЕКСАНДР ФЕКЛИСТОВ
- С одной стороны, мы снимаем сериал про врачей, но с другой, - в этом проекте очень много воздуха и других параллельных тем – и человеческих, и мелодраматических, и любовных. И всё это накрытом таким совершенно чудесным ироническим колпаком, праздничным, как мне кажется. И авторский взгляд на ситуации, которые мы проигрываем, очень мудрый. И, конечно, нам безумно повезло друг с другом, у меня отличные партнеры, у нас на съемочной площадке отличная атмосфера и мы с радостью бежим сюда, чтобы увидеть друг друга. Пойти в актерскую комнату всегда большая радость, а это очень дорогого стоит, поверьте!

- Мой персонаж… Он всякий. Он главврач, осуществляет руководство, но сам и оперирует, совершает обходы. Он очень хороший специалист. Что интересно: специалист на высокой и достаточно хорошо оплачиваемой должности находится в совершенно расхристанном состоянии в плане отношений со своими женами, любовницами, детьми. Выходит, что с одной стороны, он серьезный и самодостаточный человек, а с другой абсолютно ребёнок, который никак не может справиться даже со своей собственной семьей.

- Мне на этом проекте безумно повезло с моими двумя девочками: Яной Крайновой и Еленой Сафоновой, потому что я их полюбил как женщин, как своих партнерш, и это здорово, потому что тут мне как актеру и делать-то особо ничего не надо. Я свою любовь человеческую и пытаюсь перенести на экран! А с другой стороны, существует пригорки и ручейки во внутренних желаниях моего героя, когда он начинает ходить от жены на сторону. Временами это всё похоже на дурдом! Но сценарист очень тонко ведет нас по жанровой грани, не переходя ни в пошлость, ни в маразм. С одной стороны, ситуации, в которые попадает мой герой, жизненны, с другой – абсурдны.

ТЕРАПИЯ ОТ ДОКТОРА ЗАЙЦЕВОЙ
(если вы блондинка «около 30», рекомендуем распечатать этот текст и повесить на видном месте)

Мы не можем знать своего будущего. И это правильно. Но тот, кто умеет слышать свое сердце, всегда разберется в своих настоящих чувствах.
Гордость. Когда знаешь, что поступила правильно.
Радость. Когда спасаешь чью-то жизнь. Хотя понятия не имеешь, что делать со своей.
Сомнение. А была ли она вообще, эта жизнь…
Разочарование. В том, кому безгранично доверяла…
Пустота. От того, что никого и никогда не любил…
Отчаяние. Когда понимаешь, что в очереди за счастьем ты оказался в самом хвосте...
Оглянись. Ты – не последний! Твое сердце может болеть. Но как врач я точно знаю – этот орган успешно оперируется.
Я должна стать успешной, счастливой… И, конечно, стройной!
А больше я никому и ничего не должна!!!


«Дневник доктора Зайцевой»
В январе на СТС
Жанр: романтическая комедия
Производство: «Спутник Восток Продакшн»
Автор идеи: Бора Дагтекин
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Александр Кессель
Исполнительный продюсер: Георгий Розинов
Креативный продюсер: Алина Крупнова
Сценарий: Иван Шишман, Алина Крупнова, Инна Оркина, Александр Герцвольф
Режиссеры-постановщики: Валерия Ивановская, Александр Герцвольф, Сергей Кобзев
В ролях: Яна Крайнова, Илья Любимов, Павел Трубинер, Константин Соловьев, Елена Сафонова, Алена Яковлева, Александр Феклистов, Алика Смехова, Алексей Демидов, Анна Халилулина, Алена Лаптева, Ольга Машная и другие.