Первая в мире социальная игра под брендом Disney разработана в России


28 февраля 2012   //   Культура

Игра Disney «Киностудия» предлагает уникальный шанс стать владельцем начинающей киностудии и привести ее к мировому успеху. Игрокам предстоит погрузиться в увлекательный мир кино и пройти все этапы от выбора сценария, до подготовки премьеры фильма. Игроки смогут приобретать необходимое кинооборудование, строить павильоны, вести переговоры с актёрами, проводить кастинги, а также снимать фильмы и разрабатывать маркетинговую стратегию для их продвижения.

«Развитие в области интерактивных проектов одно из стратегически важных направлений для компании Disney, комментирует Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор российского офиса. – Мы очень гордимся тем, что первая в мире игра для социальных сетей под брендом Disney была создана именно российскими специалистами. Надеемся, что эта разработка станет существенным вкладом в развитие цифровых технологий Disney».

«Киностудия» стала второй игрой для российских социальных сетей, выпущенной компанией Disney, – летом прошлого года была запущена игра «Тайные Сады Времени» о секретном ордене хранителей времени.

Игровая новинка Disney «Киностудия» представлена в социальной сети «Одноклассники».