«Ретро FM – лучшая музыка 70х, 80х и 90х»


18 апреля 2012   //   Культура

ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. «Ретро FM» вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.

Слоган рекламной кампании – «Ретро FM – лучшая музыка 70х, 80х и 90х». В основе креативной идеи – музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории «Ретро FM», охватывающей целых три эпохи – то есть, всю «золотую эру» популярной музыки.

В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых артистов как Джо Дассен, группа «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90х (ролик можно посмотреть на сайте «Ретро FM» и на YouTube).

Далее «Ретро FM» планирует использовать в своём продвижении лица и образы Адриано Челентано, Майкла Джексона и других суперзвёзд мировой поп-музыки. Компанию им составят отечественные музыкальные легенды, в том числе такие народные кумиры как София Ротару и Валерий Леонтьев.

Основной акцент в кампании, которая уже началась более чем в 60 городах – от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Тюмени до Сочи – «Ретро FM» делает на наружной рекламе. Только в столице постеры, размещенные на самых оживленных магистралях во всех районах города, увидит более 10 миллионов человек. Задействованы почти все возможные форматы и поверхности: биллборды 3х6, LCD-экраны, брандмауэры и другие носители. Рекламные стикеры «Ретро FM» уже появились в московском метрополитене. В Москве наружная кампания продлится до конца апреля, а в некоторых регионах страны – вплоть до августа.

Реклама в печатных СМИ охватывает самые популярные журналы и газеты, такие как «Антенна», Hello, «Вокруг света», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Интернет-баннеры «Ретро FM» размещены более чем на сотне самых посещаемых ресурсов включая такие популярные сайты, как Odnoklassniki.ru, Aif.ru, Kp.ru, Mk.ru, 7dn.ru, Utro.ru и многие другие. Телевизионная реклама «Ретро FM» идет в эфире Первого канала и других крупных федеральных каналов – СТС, «Домашний», «Рен ТВ» и ТВ 3, а также в местном эфире во многих городах России.

«Такое активное продвижение «Ретро FM» на улицах и телеэкранах страны подводит итог изменениям, которые недавно произошли у нас в эфире, – говорит генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко, – музыкальная программа стала еще интересней, у нас еще больше отечественных и мировых хитов самых разных стилей и направлений. Давние поклонники «Ретро FM», конечно, это уже заметили. Теперь с помощью нашей имиджевой кампании мы рассчитываем привлечь и новых слушателей, объяснив им, что такого разнообразия лучшей и любимой всеми музыки нет больше нигде. И что есть как минимум три причины слушать «Ретро FM» – 70е, 80е и 90е!».