Бренды призовут россиян к активному отдыху
Об активностях основных партнеров на площадке 5 июня 2012 в рамках пресс-завтрака рассказала управляющий партнер агентства Brandworks | Entertainment&Sports Ольга Титова: «Fan Park 2012 в Парке Горького мы делаем исключительно за спонсорские деньги. Нас поддерживают: «Билайн», «Газпром», Carlsberg, adidas, Coca-Cola. Стоит отметить, что Carlsberg, adidas и Coca-Cola также выступают официальными партнерами Евро-2012 в Польше и на Украине».
«Каждый бренд, принимающий участие в организации проекта Fan Park 2012 в Парке Горького, вносит большой вклад в общую концепцию широкомасштабного культурно-развлекательного проекта этого лета», – подчеркивает г-жа Титова.
Так, компания «Билайн» позаботилась о том, чтобы всем посетителям Fan Park 2012 было не только интересно, но и комфортно: например, отдохнуть на удобных скамейках. А в интерактивной зоне можно будет поиграть в виртуальный футбол на приставке Xbox.
На площадке «Билайн» будет установлен уникальный аттракцион «подвесной футбол». Суть игры заключается в оригинальной интерпретации идеи настольного футбола, в котором роль пластиковых футболистов исполняют живые люди. Привязанные к сложной подвесной конструкции, эти «куклы» приводятся в движение силой рук четверых игроков. Как и в настоящем футбольном состязании, задача одной из команд – как можно чаще поражать ворота противника.
«Мы рады вместе с нашими партнерами подарить яркие впечатления всем любителям футбола и тем, кто привык быть в центре самых интересных, модных и запоминающихся событий», – говорит директор по маркетингу Московского региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Анатолий Сморгонский.
ОАО «Газпром», известное своей высокой социальной активностью, в том числе поддержкой многих спортивных мероприятий, также принимает активное участие в проведении Fan Park 2012. Крупнейшая российская энергетическая компания выступит спонсором благотворительной акции «Футбольный турнир детских домов», а также «Школы вратарского мастерства» и мастер-классов от звезд российского спорта.
Бренд Carlsberg – официальный партнер УЕФА Евро-2012 и давний друг всех футбольных болельщиков – обеспечит совершеннолетних гостей Fan Park 2012 холодным пивом. Стоимость кружки объемом 0,5 литра составит 150 рублей. Также Carlsberg вручит подарки серебряным призерам всех турниров, которые пройдут на территории спортивно-развлекательного городка.
«Для болельщиков Fan Park будет создана неповторимая атмосфера единодушия и азарта, позволяющая в полной мере получить удовольствие от захватывающей игры. Все болельщики смогут наслаждаться пивом Carlsberg, не забывая, конечно, об ответственном потреблении», – комментирует участие в проекте представитель компании Carlsberg.
Компания Аdidas предоставит для проходящих в Fan Park 2012 футбольных турниров призы, подарки, а главное мячи. Все турниры будут сыграны официальным мячом Евро-2012 Tango-12. Кроме того, adidas распахнет двери уникального фан-шопа с официальной экипировкой и лицензионными товарами Евро-2012. Будучи официальным экипировщиком сборных команд Европейский государств, таких как Испания, Германия, Украина, Греция, Дания и, конечно же, Россия, Adidas предложит пришедшим в Fan Park болельщикам приобрести официальную форму этих команд.
Также на территории городка под открытым небом можно будет приобрести оригинальную символику Fan Park 2012.
Другой официальный партнер УЕФА – компания Coca-Cola на время проекта привезет для всех посетителей городка напитки в необходимом количестве. В парке будет представлена как сама Coca-Cola, так и бренд минеральной воды Bon Aqua.
Кроме того, партнерами Fan Park 2012 в ЦПКиО им. М. Горького станет сеть закусочных Subway, которая обеспечит активных болельщиков горячей едой и закусками.
Телеканал Music BOX – музыкальный партнер Fan Park 2012 в дневное и вечернее время организует на площадке зажигательные выступления звезд российской эстрады, поэтому хорошее настроение всем гостям парка будет обеспечено.
С утра всех гостей Fan Park ждут ежедневные занятия фитнессом на свежем воздухе с международным спортивным клубом World Gym Russia, а в дневные и вечерние часы кинотеатр «Пионер» организует на площадке специальный показ самых захватывающих картин последних десятилетий.
Для желающих погрузиться в атмосферу футбольной романтики и увидеть игру легендарных советских футболистов организаторы подготовили ретроспективы самых лучших матчей в истории нашей страны – на большом экране размером 8*10 пройдут 14 блестящих игр Сборной СССР и Сборной России.
Официальным телеканалом Fan Park 2012 в Парке Горького стал телеканал «Дождь», который разместит на площадке городка под открытым небом свою передвижную студию. Именно оттуда корреспонденты и ведущие «Дождя» смогут проводить прямые включения и ток-шоу в реальном времени, рассказывая зрителям телеканала о последних новостях Чемпионата Европы и Fan Park.
Масштаб оказанной проекту поддержки, не только со стороны болельщиков и сторонников активного образа жизни, но и крупнейших отечественных и международных брендов, позволяет говорить о впечатляющих перспективах развития Fan Park в России. Европа ближе, чем ты думаешь!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max