RT обогнал Sky News в Канаде
Согласно результатам исследования, ежедневная аудитория RT в Канаде превысила аудиторию других ведущих международных информационных телеканалов: Sky News, Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24. Например, RT почти втрое обогнал популярный европейский телеканал Euronews, почти в 2 раза – британский Sky News и более чем в 11 раз – французский France 24.
По итогам опроса также выяснилось, что интерес к RT у жителей Канады выше, чем к другим информационным телеканалам. Почти каждый третий, когда-либо посмотревший RT, становится ежедневным зрителем канала – это рекордный показатель лояльности аудитории среди всех международных новостных каналов в Канаде. RT также опережает все другие информационные телеканалы по проценту перехода из среднемесячной аудитории в ежедневную.
В результате опроса выяснилось, что более 72% жителей Канады считают новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и CBC News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с США и Ближним Востоком. При этом канадские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей, информативность и разнообразие освещаемых тем – главными преимуществами RT.
«Это наше первое исследование в Канаде, и его результаты приятно удивили. Многие жители Канады не просто устали от мейнстрима – они уже не доверяют их информации, и в качестве альтернативы они выбирают наш канал», – сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в Канаде – мужчина в возрасте 25-34 года с высшим образованием и средним уровнем дохода.
На территории Канады телеканал RT доступен уже более чем 5 миллионам абонентов благодаря запуску круглосуточного вещания в сетях 9 операторов, в частности, в системах ROKU, Bell TV и Rodgers Cable.
Исследование проводилось компанией TNS Canada в ноябре 2011 года методом онлайн-опроса. В рамках исследования была опрошена выборка из 4 тысяч респондентов, представляющих взрослое население городов Канады с численностью более 100 тыс. жителей. Канадское отделение TNS является одним из крупнейших в Канаде агентств по предоставлению услуг в сфере маркетинговых и социальных исследований.
* - ежедневная аудитория
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max