Отстрелялись: в Москве завершился киберспортивный фестиваль Warfest


16 июля 2012   //   Культура

В минувшие выходные 55-й павильон ВВЦ превратился в арену виртуальных боевых действий. Количество участников, зарегистрировавшихся на сайте фестиваля, превысило 18 000. Более 3 000 из них приняли участие во всех мероприятиях фестиваля. Среди участников беспрецедентного киберспортивного мероприятия были как новички, так и опытные бойцы и даже признанные чемпионы киберспорта из таких известных команд, как zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звезды E-Sport». Победителей масштабных схваток и одиночных боев ждали ценные подарки от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech, а также призы от nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab, KFA2, Gorilla Energy, радио и ТВ «Комсомольская правда», Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru, Московской пивоваренной компании и других.

В рамках фестиваля состоялась открытая премьера еще одной потенциальной киберспортивной дисциплины — стремительного и яркого онлайн-слэшера Dragon Nest.

Почетными гостями мероприятия стали разработчики хедлайнера фестиваля, игры Warface — представители немецкого и украинского офисов компании Crytek. С журналистами и поклонниками игр побеседовали основатели компании Чеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко. Представители Crytek, принявшие самое активное участие в Warfest, были приятно удивлены приемом, который оказали гостям российские геймеры:

«Я очень обрадован таким теплым приемом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warface не стал исключением. Фестиваль еще раз доказал, что провести премьеру Warface в России было правильным решением»
, — сказал Чеват Йерли, президент компании Crytek.

«Warfest — первый киберспортивный фестиваль такого уровня в России, и мы очень довольны реакцией игроков. На мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч участников, а прямую трансляцию в интернете посмотрели более 30 тысяч человек — для дебюта это более чем достойные показатели»,
— прокомментировал итоги фестиваля Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.