Отстрелялись: в Москве завершился киберспортивный фестиваль Warfest
В минувшие выходные 55-й павильон ВВЦ превратился в арену виртуальных боевых действий. Количество участников, зарегистрировавшихся на сайте фестиваля, превысило 18 000. Более 3 000 из них приняли участие во всех мероприятиях фестиваля. Среди участников беспрецедентного киберспортивного мероприятия были как новички, так и опытные бойцы и даже признанные чемпионы киберспорта из таких известных команд, как zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звезды E-Sport». Победителей масштабных схваток и одиночных боев ждали ценные подарки от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech, а также призы от nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab, KFA2, Gorilla Energy, радио и ТВ «Комсомольская правда», Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru, Московской пивоваренной компании и других.
В рамках фестиваля состоялась открытая премьера еще одной потенциальной киберспортивной дисциплины — стремительного и яркого онлайн-слэшера Dragon Nest.
Почетными гостями мероприятия стали разработчики хедлайнера фестиваля, игры Warface — представители немецкого и украинского офисов компании Crytek. С журналистами и поклонниками игр побеседовали основатели компании Чеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко. Представители Crytek, принявшие самое активное участие в Warfest, были приятно удивлены приемом, который оказали гостям российские геймеры:
«Я очень обрадован таким теплым приемом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warface не стал исключением. Фестиваль еще раз доказал, что провести премьеру Warface в России было правильным решением», — сказал Чеват Йерли, президент компании Crytek.
«Warfest — первый киберспортивный фестиваль такого уровня в России, и мы очень довольны реакцией игроков. На мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч участников, а прямую трансляцию в интернете посмотрели более 30 тысяч человек — для дебюта это более чем достойные показатели», — прокомментировал итоги фестиваля Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max