Выставка Discover Ideas Everyday во «Флаконе»
Davidoff Cigarettes
представлют выставку:
Discover Ideas Everyday
Открытие состоится 26 июля в 19.00
По адресу: Дизайн-Завод «Флакон» - Москва, ул. Б. Дмитровская, 36
Организаторы: Smart agency
Участники выставки: Александр Повзнер, группа Recycle, Александр Лысов, Жанна Кадырова, Ольга Трейвас, Петр Белый, Протей Темен.
Международный проект IDea Zone – это территория свободного арт- эксперимента, где современные художники и дизайнеры со всего мира смогут реализовывать самые смелые проекты и вносить свой вклад в развитие актуального художественного процесса. Культурные инициативы компании, направленные на развитие современного искусства и поиск нового поля для обмена творческими идеями, полностью соответствуют концепции Discover Ideas Everyday" – концепции жизни, где каждый день наполнен вдохновением, из которого рождается искусство.
На один день лофт-помещение дизайн-завода «Флакон» превратится в уникальное выставочное пространство, объединяющее произведения современных российских художников и дизайнеров. Скульптуры, объекты и инсталляции художников Александра Повзнера, Ольги Трейвас, Жанны Кадыровой, Петра Белого, Александра Лысова и группы художников Recycle призваны воплотить чистое вдохновение, рождающееся из и предметов обыденной жизни и повседневных индустриальных материалов – стекла, металла, кафеля, резины. Продолжая традицию авангардистских ассамбляжей, современные художники не устают видеть поэзию в предметах обыденной жизни, трансформируя галерейное пространство и погружая зрителя в атмосферу, где чистая концептуальная идея приобретает гармоничные художественные формы. Работая на стыке постминимализма и поп-культуры, современные художники создают пластичные скульптуры и инсталляции, заряженные яркой эмоциональной и чувственной энергией.
Художница Жанна Кадырова, специализирующаяся на паблик-арт объектах и работе с городским пространством, представит инсталляцию из кафеля, где привычный материал неожиданно приобретет новые художественные формы. Футуристическое панно из резины арт-группы Recycle, сотканное из артефактов нашей цивилизации, воплотит идею «археологии будущего», а объект Ольги Трейвас и минималистичная инсталляция из листов металла петербургского public-art художника Петра Белого, создадут единую ткань выставки, где тонкая игра с фактурой обыденных повседневных материалов становится главным проводником художественного смысла.
Пространство выставочного зала будет полностью преобразовано благодаря сложной сценографии, а световая generative-art инсталляция из люминесцентных ламп художника Александра Лысова дополнит пространство новыми архитектурными акцентами, вовлекая зрителя в диалог с произведениями художников и каждый раз по-новому трактуя экспозицию.
Художественная концепция выставки Discover Ideas Everyday полностью соответствует философии бренда Davidoff, нацеленной на создание нового взгляда на повседневную жизнь посредством воплощения творческих идей современных художников – жизнь, где каждый день наполнен вдохновением. Для воплощения этой концепции Davidoff создает уникальное пространство свободного обмена идеями, где художники со всего мира создают скульптуры и инсталляции из предметов повседневной жизни, превращая самые обыкновенные материалы в объекты искусства : инсталляция из пластиковых коктейльных трубочек немецкого художника Маркуса Хейманна, радужные блики на воде итальянца Джованни Пэйса, глянцевитые поверхности промокших зонтиков Ашрафа Садека (Египет), цветастая скульптура из чайных кружек англичанки Джейн Хэлфорд, неоновые трубки Криса Брэйси, инсталляция из цветных карандашей Лоранс Пул, пишущая маслом печатная машинка Тайри Каллахан, а также объекты из стекла, бумаги и металла художников Лео Сьюэлла, Джейн Форд и Кары Барер.
Завершением однодневной экспозиции работ современных художников станет концерт московской инди-поп группы MoreMoney, захватившей столичную музыкальную сцену в 2009 году и за полтора года превратившейся в одну из самых заметных новых групп, успешно совмещающих интеллектуальные тексты с по-европейски качественным электронно-акустическим звучанием.
Реализация художественной части проекта: агентство The July 16th.
The July 16th – это международное арт-агентство, погруженное в создание паблик-арт пространств, развитие дизайна и популяризацию современного искусства. Агентство основано Оксаной Бондаренко в 2009 году и занимается созданием кураторских выставочных проектов, нетривиальныx арт-концепций для мировых брендов и развитием собственного iOS-приложения Biennale Way – образовательного гида по мировым биеннале современного искусства и интерактивной платформы коммуникации в одном.
Группа Recycle
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max