Арт-трибьют для Короля Cirque du Soleil
В конце лета поклонники Майкла Джексона по всему миру будут с размахом отмечать годовщину со дня рождения Короля поп-музыки. В России этому событию будет посвящен арт-моб «Трибьют»: новый формат коллективного некоммерческого творчества, придуманный Cirque du Soleil. Это событие, безусловно, вдохновлено музыкальным гением Джексона, однако это совершенно оригинальный проект с самостоятельным сценарием и танцами, поставленными известным в России хореографом Егором Дружининым.
Принять участие в захватывающем эксперименте сможет любой поклонник Майкла Джексона и Cirque du Soleil. Однако, в отличие от обычного флеш-моба, арт-моб «Трибьют» потребует от своих участников некоторой подготовки.
Прежде всего, необходимо соблюдение определенного дресс-кода. Возможны два варианта «сценического костюма», и от его выбора зависит «команда», за которую будет выступать участник. Команда фанатов Майкла Джексона – черная шляпа, солнцезащитные очки, белая футболка без рисунка, черный пиджак и брюки, белые носки, черная обувь и белая перчатка. Команда фанатов Cirque du Soleil – белая шляпа (лучше с черной ленточкой), белая рубашка, светлые брюки, черные носки, белая обувь и черная перчатка. У участников обеих команд обязательно в арсенале должен быть съемный красный клоунский нос (Cirque du Soleil непременно выручит тех участников, кому не удастся найти красный нос).
В сети уже появилось видео с мастер-классом от Егора Дружинина, в котором участникам предлагается выучить танцевальную композицию, которую будут исполнять абсолютно все!
29 августа все происходящее будут фиксировать три видеокамеры: таким образом, каждому из участников гарантированы несколько мгновений мировой славы и ощутимые бонусы – привлекательные цены на билеты на шоу Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour в Москве. Для одного наиболее активного и эффектного участника арт-моба «Трибьют», а также для автора самого яркого танцевального образа Cirque du Soleil и журнал Glamour подготовили приятный сюрприз: пригласительные билеты на московские шоу Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour.
Чтобы принять участие в арт-мобе, необходимо зарегистрироваться в официальной группе Cirque du Soleil вКонтакте или на Facebook (ссылки на официальные группы Cirque du Soleil можно также найти на главной странице сайта www.cds.ru). Регистрация открыта!
Это пятое шоу в истории Cirque du Soleil в России, и в пятый раз оно пройдет при поддержке MasterCard. «Вместе со многими российскими зрителями, которые полюбили Cirque du Soleil, мы с нетерпением ждем новое шоу в России, – говорит Илья Рябый, глава российского MasterCard. – И вновь только с официальной картой шоу – MasterCard – вы можете выбрать самые лучшие места, подарив бесценные незабываемые моменты своим друзьями и близким».
Бренд Infiniti третий год подряд поддерживает шоу Cirque du Soleil в России и в мире и предлагает всем гостям представления приятные сюрпризы.
«Мы очень рады возможности продолжить сотрудничество и пригласить наших клиентов в очередной раз прикоснуться к удивительному и неповторимому волшебству, создаваемому Cirque du Soleil, – говорит Николай Ермаков, региональный директор «Инфинити» в России. – Мы уверены, что поддержка этого шоу поможет нам воплотить наше стремление показать клиентам Infiniti изящество силы, энергию и мастерство, а также принести им радость».
В преддверии московской премьеры шоу Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour, 1 января 2013 года кинокомпания «Централ Партнершип» выпустит на российские экраны фильм «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D». Фэнтези – приключение режиссера Эндрю Адамсона («Шрэк», «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф») и продюсера Джеймса Кэмерона («Аватар», «Титаник») основано на нескольких, в основном, стационарных шоу Cirque du Soleil.
Michael Jackson The Immortal World Tour создавался при участии таких неординарных творческих фигур как Ги Лалиберте – творческий наставник; Жиль Сен-Круа – творческий наставник; Шанталь Тремблэ – творческий директор; Джейми Кинг – режиссер, Карла Кама – помощник режиссера, Кевин Энтьюнз – художник по звуку, Грег Филлингейнс, музыкальный директор; Марк Фишер – сценограф; Майкл Карри – художник по реквизиту и декорациям; Залди Гоко – художник по костюмам; Жермен Гийемо – постановщик акробатических номеров и создатель акробатической оснастки; Скотт Осгуд – создатель акробатического оборудования и оснастки; Оливье Гуле – художник по проекциям; Мартин Лабрек – мастер по свету; Франсуа Дежардин – художник по звуку; Трэвис Пэйн – хореограф; Рич и Тоун Талауэга – хореографы; Дебра Браун – хореограф акробатических номеров; Наполеон и Табита Думо – хореографы; Джамал Симс – хореограф; Клауд и Тамара Левинсон – хореографы; Мэнди Мур – хореограф; Флоран Корне – визажист.
График российских гастролей Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour:
Санкт-Петербург
Ледовый дворец
9 – 11 ноября 2012
Билеты на www.cds.ru, а также в кассах ДТЗК и Kassir.ru
Москва
«Олимпийский»
22 – 27 января 2013
Билеты на www.cds.ru и Parter.ru, а также в кассе СК “Олимпийский»
Казань
Татнефть Арена
17 - 19 января 2013
Билеты на www.cds.ru и Kassir.ru
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max