«СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» создают совместный видеопортал
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса: «Традиционно «СТС Медиа» выступает в авангарде прогрессивных преобразований и тенденций, стремясь максимально быстро реагировать на рыночные изменения. Мы одними из первых в отрасли выделили развитие сегмента новых медиа в стратегическое направление, создав видеопортал «Видеоморе». В своем изначальном виде ресурс проработал практически два года, в полной мере выполнив все поставленные промежуточные задачи. Эти два года дали нам бесценный опыт и более четкое понимание запросов современного зрителя. Мы пришли к выводу, что наш дальнейший успех зависит от трех факторов: наличия качественного премьерного контента для показа, возможности рекламной поддержки и продвижения в телеэфире, а также масштаба. Первые два условия были в нашем распоряжении и раньше, но существенного расширения масштабов бизнеса можно достичь только за счет привлечения стратегических партнеров – медийных холдингов, телеканалов и правообладателей».
Лариса Пригородова, первый заместитель генерального директора «НМГ»: «Участие в данном проекте обусловлено общемировой тенденцией быстрого роста сегмента новых медиа. Мы, безусловно, стремимся максимально быстро реагировать на потребности нашего зрителя. В рамках стратегии по развитию активов холдинга НМГ понимает необходимость в консолидации видео ресурсов рынка. Участие в этом проекте, по нашему мнению, позволит расширить и привлечь новую зрительскую аудиторию».
«СТС Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Видеопортал «Видеоморе» запущен «СТС Медиа» в декабре 2010 года.
«Национальная Медиа Группа»
ЗАО «Национальная Медиа Группа» было создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов ОАО «АБ «РОССИЯ», А.А. Мордашова, ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». В июне 2011 года в состав акционеров вошел крупный европейский медиахолдинг RTL Group. В настоящее время Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России. В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург – Пятый канал» (72,4%), Первый канал (25%), медиахолдинг РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (50,19%) и радиостанция «Русская Службы Новостей» (100%).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max