«Европа Плюс»: поймай «монстра» в эфире и выиграй один из 500 билетов на концерт Lady Gaga


26 ноября 2012   //   Культура

Турне певицы в поддержку нового альбома “Born This Way”, начавшееся в апреле, к марту 2013 года охватит все континенты. На концерте в Москве Lady Gaga не только представит последнюю пластинку, но и исполнит мегахиты из предыдущих альбомов “The Fame” и “The Fame Monster”. Над программой суперзвезда вместе со своей командой трудилась несколько месяцев – в итоге получился не просто концерт, а настоящее шоу-блокбастер! Впрочем, другого от самой экстравагантной поп-дивы и ожидать не приходится: сюжет захватывающий и даже провокационный, сногсшибательные костюмы (чего стоит одно только «мясное» платье!), уникальные декорации и невероятная хореография. Сама Стефани Джерманотта – так звучит настоящее имя Lady Gaga – назвала “The Born This Way Ball” рок-оперой с элементами электронной музыки и металла.

“The Born This Way Ball” продолжает концепцию предыдущего тура певицы “The Monster Ball”. Как известно, Lady Gaga всегда была неравнодушна к теме монстров – не обойдется без нее и первый московский концерт. Например, ближе всего к певице окажутся те фанаты, которые попадут в специальную «Яму монстров». Эта зона будет прямо перед сценой и больше всего шансов получить пропуск в нее будет у тех, кто придет в «Олимпийский» в соответствующем костюме.

Охоту на монстров объявляет и «Европа Плюс»! Радиостанция №1 в России* дарит своим слушателям целых 500 билетов на главный концерт года – грандиозный розыгрыш стартует 26 ноября. Двенадцать раз в день в эфире будет звучать специальный монстр-звук. Тот, кто услышит его и дозвонится в эфир двенадцатым по счету, станет обладателем билета на концерт Lady Gaga!

Розыгрыши билетов будут проходить в эфире, на сайте www.europaplus.ru и в официальных группах радиостанции в ВКонтакте, FaceBook и Твиттере.

Поймай монстра в эфире, дозвонись двенадцатым и иди на Леди Гага с «Европой Плюс»!

*TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Январь-Июнь 2012, Daily Reach (Пн-Пт,06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.