Джеймс Франко: я восхищаюсь Райаном Гослингом!
Так уж устроена «фабрика грез», что в актерам в Голливуде редко можно услышать похвалы от коллег по цеху. Что поделаешь, конкуренция есть даже у «звезд». Но когда кто-нибудь из актеров делает что-нибудь поистине стоящее, даже профессиональная зависть уходит на второй план. А это, как говорится, дорогого стоит!
***
На днях я решил пойти в кино и посмотреть «Место под соснами». Несмотря на то, что был понедельник, в кинозале почти не было свободных мест. Оказалось – это чертовски длинный, но очень реалистично снятый фильм о том, что дети так или иначе отвечают за грехи своих родителей. Картина делится на три части, которые тесно связаны между собой: происходящее в первой части провоцирует события, имеющие место во второй, а вторая – определяет то, что должно случиться в третьей.
Начало этой истории – о герое Райана Гослинга. Далее сюжет сосредотачивается на персонаже, которого сыграл Брэдли Купер, а спустя 15 кинематографических лет режиссер Дерек Сиенфранс показывает нам, как сложилась жизнь сыновей этих двух героев. В «Месте под соснами» все актеры прекрасны, и именно это отличает фильмы Сиенфранса – он умеет вызывать у зрителя искренние чувства, независимо от того жанра, в котором работает.
***
Фильм мне понравился. Но мне бы хотелось подробнее поговорить о той части картины, в которой блистает Райан Гослинг. Более того, я хочу признаться в любви началу этого фильма.
***
… Первое что мы видим – это голый накачанный мужской пресс с большим количеством разных татуировок. Мы наблюдаем за тем, как руки этого крепкого мужчины ловко орудуют раскладным ножом, втыкая этот же нож в стену. Мы пока не видим лицо актера, но у нас уже нет никаких сомнений в том, что Райан Гослинг – король эксцентричных персонажей.
В этот раз его героя зовут Люк. Мы следуем за ним по пятам, постоянно наблюдая его затылок. Он, наконец, одевается – натягивает на себя черную майку с надписью Metallica. Надо сказать, что Гослинг умеет мастерски раскрывать своих персонажей через одежду. Вспомнить хотя бы его косуху со скорпионом в «Драйве» или кожаную куртку из «Валентинки»! Красная куртка Люка – менее стильная, но все же очень крутая. Особенно в сочетании с тем, как он закуривает сигарету, которая еще больше подчеркивает его маскулинность.
В этом весь он: курящий, задумчивый король шоу мотоциклистов, который творит со своим байком то, что не подвластно никому другому. Впервые лицо Гослинга зритель видит в тот момент, когда выход «красавчика Люка» объявляет ведущий. О, да! Он – действительно красавчик: у него необычная татуировка под левым глазом и какая-то чудная изогнутая надпись чуть ниже шеи. Смены кадра все еще нет, камера не выключалась, но мы видим, как три байкера въезжают в перфорированную металлическую сферу и с ревом срываются с места. Они носятся, как сумасшедшие, внутри этой сферы и ты все время задаешь себе вопрос: неужели Гослинг сам наворачивает эти причудливые петли? Неужели создатели фильма так рискуют своим артистом? И знаете, очень похоже на то, что это действительно так – Райан Гослинг сливается с бунтарями-мотоциклистами.
***
Я слышал, что специально для этой роли Гослинг учился экстремальному вождению на мотоцикле. И его по-настоящему крутое вождение – не единственное, за чем ты с удовольствием наблюдаешь. Он круто курит, круто одевается, круто танцует с маленькой собачкой. А еще посмотрите на прикольные очки с зеленой оправой, которые он носит, когда грабит банки. Посмотрите на надписи на байке, до того как он покрасит его в черный цвет – да, Гослинг, несомненно восхищает и завораживает!
***
Остальные части фильма не менее прекрасны, но в них все время так остро ощущается нехватка Гослинга и его красавчика-Люка! И это совсем не вина других актеров – я уже говорил, что у Сиенфранса все играют великолепно! Просто Райан Гослинг выстреливает так, что сжигает весь кислород. И я могу смотреть начало фильма бесконечно, потому что Райан Гослинг – это гений характера и стиля. И ему хочется сказать: «Давай, парень, зажигай!»
Источник: huffingtonpost.com
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max