Fan Park 2013 отменен из-за недостатка финансирования
Организаторы обещают, что, несмотря на отмену, концепция Fan Park продолжит развиваться в контексте других значимых спортивных событий.
Согласно концепции Fan Park, финансирование фан-зон под этим брендом осуществляется исключительно за счет спонсоров, без привлечения дополнительной государственной поддержки. Так, проведение прошлогоднего Fan Park, приуроченного к Евро-2012 и ставшего одним из главных событий лета в российской столице, поддержали такие коммерческие партнеры, как ОАО «Газпром», Carlsberg, Аdidas и Coca Cola. Генеральным партнером проекта выступила компания «Вымпелком» с брендом «Билайн».
В 2012 году «городок под открытым небом» посетило более 60 тыс. человек. Проект Fan Park стал самой посещаемой фан-зоной нашей страны.
Руководствуясь прошлогодним успехом, организаторы планировали расширить инфраструктуру Fan Park — ЦПКиО им. М. Горького увеличил выделяемую под проект территорию с 10 тыс. до 17 тыс. кв. м. Кроме того, в Fan Park 2013 должны были появиться первая в истории Москвы открытая хоккейная площадка, работающая в самый разгар весны, а также множество зон для активного семейного досуга.
Все бы хорошо, но в текущем году не на руку организаторам сыграла наблюдаемая в данный момент на рынке тенденция к сокращению маркетинговых бюджетов крупных российских и зарубежных компаний в направлении «Спонсорство». «Структура финансирования — исключительно за счет коммерческих партнеров — всегда сопряжена с определенными рисками. Так и получилось в случае с Fan Park, когда генеральный партнер — крупная российская компания — в последний момент отказалась от участия в проекте», — делится Ольга Титова, управляющий партнер агентства Brandworks | Entertainment&Sports, которое занимается организацией Fan Park.
Отмена проекта Fan Park 2013 станет значительной потерей для ЦПКиО им. М. Горького и жителей столицы, которые, по достоинству оценили Fan Park 2012 и с нетерпением ждали возможности посмотреть на большом экране чемпионат мира по хоккею 2013 с участием сборной России — нынешнего обладателя чемпионского титула. «Грядут майские праздники, вдобавок ко всему, на прошлой неделе в российский прокат вышел фильм «Легенда 17», который настолько поднимает общий спортивный и патриотический дух, что наверняка привел бы в официальную фан-зону чемпионата мира по хоккею 2013 огромное количество поклонников этого вида спорта. Ведь прийти всей семьей в парк и культурно поболеть за свою любимую сборную — это так здорово!» — заключает Ольга Титова.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max