Fan Park 2013 отменен из-за недостатка финансирования


23 апреля 2013   //   Культура

Организаторы обещают, что, несмотря на отмену, концепция Fan Park продолжит развиваться в контексте других значимых спортивных событий.

Согласно концепции Fan Park, финансирование фан-зон под этим брендом осуществляется исключительно за счет спонсоров, без привлечения дополнительной государственной поддержки. Так, проведение прошлогоднего Fan Park, приуроченного к Евро-2012 и ставшего одним из главных событий лета в российской столице, поддержали такие коммерческие партнеры, как ОАО «Газпром», Carlsberg, Аdidas и Coca Cola. Генеральным партнером проекта выступила компания «Вымпелком» с брендом «Билайн».

В 2012 году «городок под открытым небом» посетило более 60 тыс. человек. Проект Fan Park стал самой посещаемой фан-зоной нашей страны.

Руководствуясь прошлогодним успехом, организаторы планировали расширить инфраструктуру Fan Park — ЦПКиО им. М. Горького увеличил выделяемую под проект территорию с 10 тыс. до 17 тыс. кв. м. Кроме того, в Fan Park 2013 должны были появиться первая в истории Москвы открытая хоккейная площадка, работающая в самый разгар весны, а также множество зон для активного семейного досуга.

Все бы хорошо, но в текущем году не на руку организаторам сыграла наблюдаемая в данный момент на рынке тенденция к сокращению маркетинговых бюджетов крупных российских и зарубежных компаний в направлении «Спонсорство». «Структура финансирования — исключительно за счет коммерческих партнеров — всегда сопряжена с определенными рисками. Так и получилось в случае с Fan Park, когда генеральный партнер — крупная российская компания — в последний момент отказалась от участия в проекте», — делится Ольга Титова, управляющий партнер агентства Brandworks | Entertainment&Sports, которое занимается организацией Fan Park.

Отмена проекта Fan Park 2013 станет значительной потерей для ЦПКиО им. М. Горького и жителей столицы, которые, по достоинству оценили Fan Park 2012 и с нетерпением ждали возможности посмотреть на большом экране чемпионат мира по хоккею 2013 с участием сборной России — нынешнего обладателя чемпионского титула. «Грядут майские праздники, вдобавок ко всему, на прошлой неделе в российский прокат вышел фильм «Легенда 17», который настолько поднимает общий спортивный и патриотический дух, что наверняка привел бы в официальную фан-зону чемпионата мира по хоккею 2013 огромное количество поклонников этого вида спорта. Ведь прийти всей семьей в парк и культурно поболеть за свою любимую сборную — это так здорово!» — заключает Ольга Титова.