Эфир о челябинском метеорите вывел телеканал RT в финал международного телефестиваля в Монте-Карло


24 апреля 2013   //   Культура

На победу в категории «Best 24-Hour News Programme» претендует новостной выпуск RT, посвященный падению метеорита в Челябинской области. В прямом эфире ведущий Билл Дод вместе с корреспондентами, очевидцами и экспертами восстановили картину происшествия 15 февраля. В основу выпуска легла подборка уникальных кадров с места события от телеканала RT, которая, согласно исследованию VideoMeasures, стала самой быстрорастущей на YouTube, набрав более 30 миллионов просмотров всего за 6 дней. А издание The New York Times отметило, что RT стал первым телеканалом, опубликовавшим видео с падением метеорита, благодаря чему весь мир мог наблюдать за шокирующими подробностями. Общее число просмотров всех материалов с падением метеорита в Челябинской области на YouTube-канале RT превышает 60 миллионов. Благодаря этому, телеканал вплотную приблизился к одному миллиарду просмотров всех видео RT на YouTube. В течение первого дня после новости о падении метеорита сайт rt.com набрал два миллиона посещений и вышел в ТОП Google News по запросу о происшествии под Челябинском. Кроме того, видео RT ретранслировали в эфире другие мировые новостные каналы, включая Sky News и CNN.

Помимо RT, на получение «Золотой нимфы» в этой номинации претендует ряд крупнейших международных телеканалов, в частности, британский SKY News, американский CNN и катарский Al Jazeera English.

Созданный в 1961 году по инициативе князя Монако Ренье III Международный телевизионный фестиваль в Монте-Карло «Monte-Carlo Television Festival» является крупнейшим в мире форумом телевизионных фильмов, репортажей и новостных программ. Главный приз и символ фестиваля – золотая копия статуэтки нимфы Салмакиды – «Золотая нимфа», оригинал которой находится в Лувре.

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 630 миллионам зрителей по всему миру. RT стал первым в мире новостным телеканалом, вплотную подошедшим к миллиарду просмотров на YouTube. RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».