Десерты от Лиепа и конфеты от Шараповой в "Азбуке Вкуса"
В конце апреля на открытой кухне «Азбуки Вкуса» в торговом центре Lotte Plaza стартовал новый сезонный проект «Азбука Вкуса разрушает стереотипы». В рамках его презентации посетители стали участниками сразу двух интересных встреч и уникальных гастрономических шоу.
24 апреля первой героиней проекта стала блистательная звезда мирового балета, автор книги «Метод Лиепа. Философия тела» Илзе Лиепа. Гастрономическим партнером Илзе выступил шеф-повар ресторана «Карлсон», победитель европейской «Олимпиады поваров», гуру аутентичной итальянской и французской кухни Джакомо Ломбарди. В рамках интерактивного шоу, приуроченного к окончанию недель Франции и началу итальянских недель в сети «Азбука Вкуса», прима мирового балетного искусства поделилась с гостями советами и рецептами из ее книги «Философия тела. Метод Лиепа» и представила новый проект – оперу-балет «Золотой петушок». После музыкально-танцевального фьюжна, Илзе и Джакомо перешли к фьюжну гастрономическому и приготовили вместе нескольких легких и изящных блюд французско-итальянской кухни по «методу Лиепа». В финале все присутствующие получили возможность насладиться этими легкими шедеврами, опровергающими стереотипы о том, что легкая и полезная еда не может быть вкусной.
Спустя неделю – 29 апреля – в центральном супермаркете сети «Азбука Вкуса» прошла презентация премиальных жевательных конфет от Марии Шараповой Sugarpova. Одержав победу на престижном грунтовом турнире в Штутгарте, Мария прилетела в Москву, чтобы лично представить российским поклонникам свои игривые жевательные конфетки и принять участие в торжественной церемонии начала продаж Sugarpova в сети «Азбука Вкуса» в Lotte Plaza. Поддержать Марию пришли друзья и коллеги, а также юные фанаты. «Я – сладкоежка, еще с детства всегда после тренировок мама награждала меня плиткой шоколада. Это было настоящим счастьем. Конфет в мире много, но найти такие, которые бы были одновременно и вкусными и не вредили фигуре, очень сложно. Поэтому у меня и возникла идея создать свой бренд таких конфет, которые бы нравились мне самой. Так и получились сладости моей мечты. Теперь мои конфеты покупают по всему миру. Я рада, что и Россия увидела и попробовала то, что мы сделали», – опровергла еще один стереотип о том, что сладкое вредит фигуре Мария Шарапова.
Международная презентация Sugarpova состоялась в Нью-Йорке в августе 2012 года. На сегодняшний день конфеты можно приобрести в американских универмагах Macy’s и Henri Bendel, в мировой сети кондитерских магазинов It’sugar, в универмагах Selfridges в Великобритании, Colette в Париже, в сети магазинов David Jones в Австралии и других точках продаж.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max