RT получил два золота Promax Global


22 июня 2013   //   Культура

Победу RT на конкурсе телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2013 принесли промо-ролик шоу Джулиана Ассанжа и заставка программы La Lista de Erick («Список Эрика»).

В категории «Дизайн программного продвижения в Интернете» лучшим стал промо-ролик программы Джулиана Ассанжа, выходившей на RT в 2012 году. В рамках интервью-шоу, которое одновременно транслировалось на английском, испанском и арабском языках, Ассанж встречался с наиболее интересными и значимыми персонами, формирующими мировую повестку дня. В апреле 2013 года программа стала победителем на New York Festivals в номинации «Лучшая документальная / информационная программа о политике».

В категории «Промо развлекательной программы» победила программа телеканала RT на испанском языке — La Lista de Erick («Список Эрика»). Главный герой — латиноамериканец Эрик — попадает в неожиданные и забавные ситуации, путешествуя по России. «Список Эрика» сумел обойти кулинарное шоу Hell’s Kitchen («Адская кухня») и культовый сериал Criminal Minds («Мыслить как преступник»).

RT неоднократно оказывался в числе финалистов и призеров на PromaxBDA Global Excellence. В 2012 году игровое приложение телеканала RT в социальной сети Facebook под названием «Occupy W@ll Street» завоевало бронзу в категории Online / InteractiveGames / Immerging Platforms («Онлайн / Интерактивные игры / Развивающиеся платформы»).

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 630 миллионам зрителей по всему миру. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube. RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».

Промо программы «Список Эрика» —
actualidad.rt.com/programas/promo/view/76525-PROMO--Programa-La-lista-de-Erick

Промо шоу Джулиана Ассанжа —
assange.rt.com/unravelling_promo_two