Книга "Научная йога. Демистификация" выходит в издательстве "РИПОЛ классик"
Более 250 000 000 человек в мире занимаются йогой. В рекламной кампании она уже не нуждается. Йога — новый культурный тренд, атрибут элитного образа жизни. И выгодный бизнес. Рынок переполнен товарами, без которых заниматься йоги якобы невозможно: коврики, одежда, обувь, журналы, книги, фильмы, лечебные масла… и собственно сами занятия йогой.
И. К. Таимни, индийский ученый и химик, еще в 1961 году по поводу неопределенности всего, что связано с йогой высказался так: «Нет другого предмета, который до такой степени был бы окутан тайной и о котором каждый мог бы писать, что угодно, не боясь, что его мнение признают неверным».
Возможно, несколько десятков лет комфорта заставили нас забыть о том, что же такое йога на самом деле?
Эта книга написана для того, чтобы разобраться, что в современной йоге настоящее, а что нет, что помогает, а что вредит. И, наконец, всего из семи глав узнать все, что до сих пор оставалось «за кадром»:
Об авторе:
Уильям Броуд - лауреат Пулитцеровской премии, автор книги "Наука йоги: риски и вознаграждения" (The Science of Yoga: The Risks and Rewards), журналист «Таймс». Его книги были переведены более чем на дюжину языков. Работает над изучением социальных последствий науки. Написал десятки статей на тему глобального распространения ядерного оружия.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max