Театральный фестиваль InOut: новый формат Дня города
Коробка — стала главным символом и декорацией фестиваля InOut. Закрытость пространства, любое ограничение стенами — единственный запрет, введенный организаторами. Банальному крафт-кубику художники нашли более уместное применение, используя его в навигационно-развлекательных целях. Люди-коробки, как живые афиши, встречали посетителей парка, обозначая повестку дня; стационарные кубы, разбросанные в разных уголках парка, скрывали внутри себя необычных жителей, за удивительной жизнью которых можно было понаблюдать в замочную скважину; а коробко-вело-мобили — обеспечивали трансфер для участников и гостей фестиваля.
Программа фестиваля InOut была выстроена по возрастному принципу: утро и день были отданы детским спектаклям, вечер и ночь — взрослым. Однако многие семейные пары не захотели покинуть парк и посетили все мероприятия, указанные в программе.
Все началось с яркого арт-моба от Андрея Бартенева: цель — разрисовать максимально креативно и нескучно белые и желтые зонтики. Мэтр современного арта лично контролировал, корректировал и вдохновлял юных художников.
Шествующий перфоманс от «LiQUID theatre» «SVADьБА» продолжил фестиваль. В фантасмагоричный водоворот условного свадебного шествия были втянуты практически все посетители парка, даже случайные прохожие. Энергия, драйв и позитив щедро разливались по дорожкам Сокольников и настраивали зрителей на азартный лад — что дальше, куда бежать занимать свободные места…
Далее на всех сценах парка последовательно прошли разножанровые детские спектакли, как для самых маленьких, так и для подростков. Фаворитом среди них стал «Бесстрашный барин» РАМТа.
Зрители продолжали пребывать, места становилось все меньше и меньше, так что организаторам пришлось срочно решать вопрос с дополнительными посадочными местами.
Взрослая аудитория с восторгом принимала самые полярные по стилистике и эстетике представления: от классического моно-спектакля Александра Филиппенко до хип-хоперы «Копы в огне». Последним, далеко за полночь, в присутствии более 2000 зрителей театральный демарш InOut триумфально завершился. Несмотря на насыщенность программы, у многих зрителей все же осталось легкое чувство голода.
Роман Виктюк: «Парк «Сокольники» находится в шаговой доступности от Дома Солнца архитектора Мельникова, где скоро откроется после реконструкции наш театр. Это место пропитано энергией солнца, его волшебством и чистым творчеством. И именно здесь я провел сбор труппы перед новым сезоном — мне хотелось насытить артистов этой энергией и поделиться ею со зрителем, с таким чудесным, новым зрителем, к которому мы бесстрашно выходим, от которого мы не прячемся за толстыми пыльными кулисами. Такова идея театрального демарша InOut».
Ирина Апексимова: «Театральный демарш InOut — это новая кровь, это новый язык общения театра со зрителем, это обмен энергиями здесь и сейчас! Мы видим, как много людей пришло к нам впервые, и мы готовы в будущем году расширить географию участников фестиваля, его формат и продолжительность».
Андрей Лапшин, директор парка «Сокольники»: «Фестиваль InOut открыл нам нашего посетителя, мы сегодня до конца осознали и увидели, с какой удивительной, молодой духом и открытой сердцем аудиторией мы работаем. Это семьи с детьми, это молодежь, это счастливые, успешные люди. Мы с удовольствием продолжим традицию фестиваля в следующем году в еще более насыщенном и широком формате».
InOut в цифрах
Более 30000 человек посетило фестиваль
1200 белых и желтых зонтиков было раскрашено на арт-мобе Андрея Бартенева
640 метров флиса было изрезано на накидки и пончо для зрителей
Более 70 кг крафт-картона ушло на изготовление коробок — главного символа фестиваля
1500 разноцветных пуфа было использовано в качестве детского зрительского места
2 той-терьера, 1 скотч-терьер и 1 собака неизвестной породы были замечены в сопровождении своих хозяев как посетили фестиваля
Миссия фестиваля InOut – провозгласить чистое искусство и насытить его кислородом общения с аудиторией, дать свободу творческой энергии. А также дать возможность горожанам посмотреть самые востребованные театральные постановки, куда сложно попасть в силу ограниченного количества билетов или их высокой стоимости.
Роман Виктюк и Ирина Апексимова
Сбор труппы Театра Романа Виктюка
Александр Филиппенко
Андрей Бартенев
«Копы в огне»
«Копы в огне»
Quazi una fantasia
Quazi una fantasia
«Всюду жизнь»
«Всюду жизнь»
«Бесстрашный барин»
«Кот в сапогах»
«Левушка»
«Стулья»
«Свадьба»
«Свадьба»
«Свадьба»
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max