В гипермаркетах «Ашан» проходят «Недели Франции»
«Ашан» уже четвертый раз ежегодно проводит "Недели Франции" в своих гипермаркетах. Началом послужил 2010 год, ставший перекрестным годом Франции в России и России во Франции. С каждым годом количество участников увеличивается. В 2010 году недели французских продуктов проводились в 15 магазинах, в 2011 их было 28, а в 2012 – 46 гипермаркетов. В 2013 году акцию проводят 65 магазинов в 30 городах.
Количество предлагаемых товаров выросло с 300 наименований в 2010 до 800 в этом году. Более половины из них это новинки, а 300 товаров – собственные торговые марки «Ашан». Ассортимент составляют сыры, вина и крепкий алкоголь, консервы, выпечка, соленая и сладкая бакалея. Новинкой этого года станет линейка готовых блюд из Франции. Это шкурут, косуле, гратен, тартифлетт и другие блюда. Впервые в этом году предлагается свежее тесто собственной торговой марки «Ашан». Тесто не требует разморозки, поэтому очень удобно для приготовления различных видов выпечки.
Директор гипермаркета АШАН в Сокольниках Лоран Клиншар, руководитель группы закупок СТМ импорт Надежда Падерина и директор по закупкам товаров собственной марки импорт Матье Кобаррер открывают «Недели Франции»
Менеджер по закупкам товаров СТМ импорт Кристина Березнюк демонстрирует богатство французских сыров
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max