В гипермаркетах «Ашан» проходят «Недели Франции»


30 сентября 2013   //   Культура

«Ашан» уже четвертый раз ежегодно проводит "Недели Франции" в своих гипермаркетах. Началом послужил 2010 год, ставший перекрестным годом Франции в России и России во Франции. С каждым годом количество участников увеличивается. В 2010 году недели французских продуктов проводились в 15 магазинах, в 2011 их было 28, а в 2012 – 46 гипермаркетов. В 2013 году акцию проводят 65 магазинов в 30 городах.

Количество предлагаемых товаров выросло с 300 наименований в 2010 до 800 в этом году. Более половины из них это новинки, а 300 товаров – собственные торговые марки «Ашан». Ассортимент составляют сыры, вина и крепкий алкоголь, консервы, выпечка, соленая и сладкая бакалея. Новинкой этого года станет линейка готовых блюд из Франции. Это шкурут, косуле, гратен, тартифлетт и другие блюда. Впервые в этом году предлагается свежее тесто собственной торговой марки «Ашан». Тесто не требует разморозки, поэтому очень удобно для приготовления различных видов выпечки.

 Директор гипермаркета АШАН в Сокольниках Лоран Клиншар, руководитель группы закупок СТМ импорт Надежда Падерина и директор по закупкам товаров собственной марки импорт Матье Кобаррер открывают «Недели Франции»

 

Менеджер по закупкам товаров СТМ импорт Кристина Березнюк демонстрирует богатство французских сыров