Владельцы Волконского объявляют об открытии Boudoir Boheme
По словам Стефани Гарез, владелицы сети Волконский и бутика Boudoir Boheme: «Мне давно хотелось объединить в одном пространстве те бренды, которые я выбираю для себя и рекомендую своим друзьям в Париже. Открывая бутик, мы хотим предоставить женщинам Москвы возможность ощутить действительно европейский уровень комфорта и сервиса, не просто продавать, а рассказывать историю каждой вещи, которая сделана с любовью к тем, кто будет ее носить. Наша задача – сделать так, чтобы каждая наша гостья могла почувствовать себя особенной, помочь женщинам по-новому ощутить свою красоту».
Zhor and Nema – французский бренд одежды от сестер Зор и Нема Тибер. Их стиль – сочетание французского шика с лучшими материалами и авторским взглядом на жизнь современной женщины. Фирменный знак Zhor and Nema – наружные швы, выполненные с таким вниманием, что являются одновременно украшением и доказательством качества бренда. Коллекции Zhor and Nema с успехом продаются в Barneys New York, Harvey Nichols Hong Kong, L’ECLAIREUR в Париже и еще более 60 бутиках по всему миру от Лондона и Монако до Южной Кореи и Японии! Zhor and Nema, постоянный участник недели моды в Париже, впервые официально представлен в России.
EviDenS de Beuaty – японо-французский косметический бренд от потомственного дворянина Шарля-Эдуарда Барта, на создание которого его вдохновила жена. В основе косметики EviDenS de Beaute вода из легендарного источника Фу, который находится в родовых землях Шарль-Эдуард Барта, неподалеку от Ниццы. Аромат средств - нежный букет из жасмина и туберозы в лучших традициях французского парфюмерного искусства, составили парфюмеры из Грасса. Коробочки-ларцы украшены фамильным гербом Шарль-Эдуарда. А японский профессор Мийашита, являющийся консультантом при министерстве здравоохранения Японии, изобрел эксклюзивный anti-age-комплекс –принцип тройного коллагена. EviDenS de Beauté является единственным брендом в мире, который может использовать полностью натуральный тройной коллаген, невозможное до сегодняшнего времени соединение 3-х коллагенов разного размера, для увлажнения, защиты, упругости и эластичности кожи.
Empreinte – нижнее белье этой фирмы женщины носят с 1946 года, года основания компании. Марка создает элегантное и удобное белье для женщин с формами, минимальный размер чашки - С. Empreinte использует тонкий французский шелк, утонченную вышивку на тюле, при этом белье очень удобное - лямки выполнены с минимальным количеством эластаза для прочности, удобную посадку обеспечивает спина в форме камина.
Queensbee – российский ювелирный бренд, созданный Юлией Харитоновой. Входит в «Топ 10» современного ювелирного искусства по мнению Sotheby's. В своих творениях Юлия Харитонова умело сочетает последние ювелирные тренды с винтажными мотивами, что и делает украшения Queensbee такими узнаваемыми. Для Boudoir Boheme Юлия лично подобрала украшения, которые составят беспроигрышный ансамбль с коллекцией Zhor and Nema.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max