Москвичи проиграли россиянам
По правилам шоу, в интеллектуальную борьбу под руководством Ксении Собчак вступают москвичи и жители регионов. Чтобы принять участие в программе, региональным зрителям достаточно прислать на «Сделку» видео-вопрос. Собчак вылавливает москвичей в одном из крупнейших столичных гипермаркетов и предлагает ему «Сделку». На кону – только что купленные вещи героя. Если на вопрос зрителя участник отвечает правильно, он получает обратно свою вещь и денежный приз в размере ее стоимости. Если же ответ неверный, обновка незадачливого москвича немедленно отправляется телезрителю.
Так, в первом выпуске шоу, зрителю из Королева ушла кожаная мужская сумка. Зато две московские студентки верно ответили на вопросы телезрителей из Ангарска, Ковылкино и Саранска, отыграв полную стоимость трех своих покупок, в числе которых была куртка за 6 000 рублей.
По итогам интернет-голосования «Сделка» набрала свыше 4 500 голосов «за».
В комментариях к шоу на сайте зрители чаще всего спрашивали, куда можно присылать видео-вопросы для участия в программе. Видимо, россияне по полной программе решили воспользоваться долгожданной возможностью «сделать» москвичей.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max