Freddy выпустили джинсы нового поколения


29 ноября 2013   //   Мода

С первого взгляда WR.UP® Denim можно было бы принять за классические джинсы, если бы их создателями не была Freddy – марка, в своё время запатентовавшая WR.UP, брюки с пуш-ап’ом.

Freddy сделали шаг из мира спорта навстречу моде, одним из главных требований которой стал комфорт. Выпущенные в новом сезоне WR.UP® Denim – наглядная этому иллюстрация.

Представленные в голубом и насыщенном синем цветах, WR.UP® Denim дарят принципиально новую свободу движения. Секрет, позволяющий WR.UP-ам сидеть «как вторая кожа», в составе инновационной би-стретч ткани с содержанием 80% джерси и 20% эластана. За пуш-ап и коррекцию форм отвечают силиконовые вставки и анатомическое строение карманов.

С высоким каблуком, в полную длину или 7/8, скинни или с молнией – WR.UP® Denim – это джинсы нового поколения, которые принимают формы их обладательницы, знающей цену степени комфорта, не умаляющей сексуальность.

Флагманский Freddy Pant Room открылся в Торговой Галерее «Модный Сезон» по адресу Москва, ул.Охотный Ряд, д.2 | 2 этаж | 8(499)9228109