Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламе H&M


24 января 2014   //   Мода

В сюжете в стиле экшн Дэвида в одном нижнем белье выманивают со съемок на крышу здания, откуда ему никак не выбраться. И ему придется пойти на все, чтобы спастись, при этом он сам выполняет по ходу дела все каскадерские трюки. Дэвид снялся в двух альтернативных версиях, которые будут выставлены на народное голосование на сайте hm.com. Тем самым будет выбрана та, что больше понравится зрителям. Голосование начнется 27 февраля.

«Работать в новой рекламной кампании H&M с Николасом Виндингом Рефном, одним из моих любимых кинорежиссеров, было просто классно! Николас требовал от меня делать все, чтобы у нас получился настоящий крутой боевик, в котором будет во всей красе продемонстрирована новая коллекция нижнего белья, отличающаяся ностальгическими нотками», — рассказывает Дэвид Бэкхем.

«Я с огромным удовольствием работал с Дэвидом на съемках ролика. Он очень естественно держался перед камерой и бесстрашно выполнял все трюки. Ролик получился забавным, умным и зрелищным, при этом в нем видна многосторонняя личность Дэвида»,  отмечает Николас Виндинг Рефн.

В рамках этой кампании показаны вещи из весенней коллекции David Beckham Bodywear, отличительной чертой которой является обращение к классике, бельевой моды. На топах «хенли» с длинным рукавом, майках и трусах H&M предлагает полоску различной ширины. Кроме того, спина джемперов с рукавом реглан украшена буквами в стиле «колледж». А также в этом году дебютируют модели David Beckham Bodywear для детей. В мини-коллекцию белья для мальчиков войдут топы «хенли» с длинным рукавом, майки, трусы, кальсоны и пижамные шорты. Эти коллекции появятся в избранных магазинах H&M и он-лайн начиная с 30 января.

Эти новые модели дополнят собой основную коллекцию David Beckham Bodywear, которая уже по праву стала одним из важнейших элементов гардероба мужчин по всему миру с того момента, как появилась в продаже в феврале 2012 года.