Patrizia Pepe весна-лето 2014: История в ритме рок-музыки


30 января 2014   //   Мода

Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #offbeat рекламной кампании. Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную громкость.

Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.

Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте Fashion Gets Personal. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.

Глава 1. Undergrounge

Первый сет под названием Undergrounge напоминает андеграундные места тусовок Нью-Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»). Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.

Следите за новостями, чтобы знать, что будет происходить во второй главе.