Patrizia Pepe весна-лето 2014: История в ритме рок-музыки
Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #offbeat рекламной кампании. Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную громкость.
Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.
Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте Fashion Gets Personal. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.
Глава 1. Undergrounge
Первый сет под названием Undergrounge напоминает андеграундные места тусовок Нью-Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»). Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.
Следите за новостями, чтобы знать, что будет происходить во второй главе.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max