Орифлэйм представил новый мейк-ап бренд на Неделе моды в Стокгольме 2014


30 января 2014   //   Мода

Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах недели моды с помощью The ONE, доказывая, что новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума.

В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые будут делиться своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, станет международной посланницей The ONE. Элин будет посещать модные и бьюти-события, писать о главных трендах и делиться экспертными советами с поклонниками Орифлэйм.

Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам: «Мы рады сотрудничеству с влиятельными персонами в сфере красоты и моды по всему миру во главе с Элин Клинг. Они будут делиться своим опытом, и вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять свои модные и бьюти мечты».

Элин Клинг: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Орифлэйм – компании, которой я действительно восхищаюсь за отношение к красоте и характер бренда. Я с нетерпением жду, что смогу поделиться своей креативностью и идеями с клиентами Орифлэйм во всем мире».


The ONE от Орифлэйм
в продаже с 31 марта 2014 года.