Коллекция «Black Moon» от Tom Rebl в Podium Concept Store
Коллекция “Black Moon” бренда Tom Rebl обладает своим универсальным языком – языком человечества, таким же, как и язык танца. Наряды оживают и принимают форму своего владельца, трансформируясь и адаптируясь к его повседневным нуждам. Дизайнер остается верен себе и
представляет очень сильную коллекцию для весенне-летнего сезона-2014. Эта коллекция содержит точное исследование современности деталей и инновации покроя, форм и текстур, используемых дизайнером в коллекции.
Коллекция сезона весна-лето 2014 от Tom Rebl отражает личность и творческий потенциал дизайнера: контрасты, использованные с целью создания гармоничного и инновационного концепта с сильным влиянием Востока. Загадки и противоречия Страны Восходящего Солнца находят своё отражение в цветочных украшениях, в чёрном и белом жаккарде, в шляпах, напоминающих о традиционной самурайской культуре и о знаменитой корейской шляпе – «гэте». Это настоящие произведения искусства, созданные специально для Tom Rebl молодой и талантливой художницей Зеной. В завершение образа – очередной этап сотрудничества Тома со Стефано де Леллисом. Дизайнер аксессуаров использует необычные материалы, такие, как фарфор, что отразило сильную сторону коллекции.
«Контраст» – ключевое слово новой коллекции Black Moon. Используемые цвета, ткани, покрой, посадка и пласты создают совершенно новый, контрастный конфликт. Чёрный цвет продолжает доминировать – контрастируя со своим извечным оппонентом, белым цветом. Естественные оттенки белого используются здесь для того, чтобы разбавить мрачность и добавить немного винтажности.
Натуральные ткани, такие, как лён и хлопок, сочетаются здесь друг с другом и дают острое ощущение света, создавая светлый и чистый образ. Одежда может показаться простой, однако здесь всё продумано до мелочей. Образ создаётся с помощью слоёв разной длины: пиджаки, брюки и кафтаны «накладываются» друг на друга и дают совершенно неожиданные пропорции. Кожа питона делает строгие пиджаки привлекательными; в то же время она сделана с использованием разных тканей и множества текстур. А японскому кимоно дан ещё один шанс – с помощью отличительных деталей, придающих коллекции восточный дух и винтажное настроение. Том Ребл превосходно сочетает женское и мужское начала, как и Театр Кабуки – место, выбранное для показа, превосходно отражает этот концепт.
TOM REBL
Энергия, берущая начало из мира моды, подлинность – из нонконформизма, красота – из творческой жилки…Самое важное послание, которое Том пытается донести – в том, что нужно гордиться собственной индивидуальностью. Неудивительно, что ранее он часто озвучивал своё беспокойство нынешним жёстким и диктаторским, по его мнению, состоянием современной модной системы. Его коллекции рождаются из
представления об «уверенных любителях» – и созданы для них же.
Tom Rebl работает независимо, не оглядываясь на правила модной системы, и благодаря этому является голосом нового поколения. Исследуя душу современного мужчины (и одновременно – свою собственную), Том черпает вдохновение в мятежах прошлого и будущего и смешивает всё это с традициями и глубинными корнями.
Живой ум отражён в его коллекциях, на которые оказывали большое влияние увлечения Тома музыкой, дизайном и современным искусством (впрочем, со ссылками на прошлое). Для него и его авангардных работ это неисчерпаемый источник вдохновения. Подзаголовок «шокирующее сияние» – дань уважения легендарному аромату 1920-х годов от Эльзы Скиапарелли, иконы стиля и олицетворения элегантности. Часть логотипа его бренда – стилизованные губы – являются метафорой, обозначающей замкнутый мир. Губы – символ чувственности, узнаваемый во всём мире, как и произведения бренда Tom Rebl, которые обретают жизнь, едва будучи надетыми, и отражают позицию своего владельца. Tom Rebl известен своей провокационностью и обожаем за это рок-звёздами и людьми, желающими приобрести репутацию авангардистов. Среди поклонников марки – Green Day, Джастин Бибер, Карл Лагерфельд и Пьеро Пелу.
Коллекция марки будет доступна в Podium со второй половины февраля
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max