Коллекция «Black Moon» от Tom Rebl в Podium Concept Store


13 февраля 2014   //   Мода

Коллекция “Black Moon” бренда Tom Rebl обладает своим универсальным языком – языком человечества, таким же, как и язык танца. Наряды оживают и принимают форму своего владельца, трансформируясь и адаптируясь к его повседневным нуждам. Дизайнер остается верен себе и
представляет очень сильную коллекцию для весенне-летнего сезона-2014. Эта коллекция содержит точное исследование современности деталей и инновации покроя, форм и текстур, используемых дизайнером в коллекции.

Коллекция сезона весна-лето 2014 от Tom Rebl отражает личность и творческий потенциал дизайнера: контрасты, использованные с целью создания гармоничного и инновационного концепта с сильным влиянием Востока. Загадки и противоречия Страны Восходящего Солнца находят своё отражение в цветочных украшениях, в чёрном и белом жаккарде, в шляпах, напоминающих о традиционной самурайской культуре и о знаменитой корейской шляпе – «гэте». Это настоящие произведения искусства, созданные специально для Tom Rebl молодой и талантливой художницей Зеной. В завершение образа – очередной этап сотрудничества Тома со Стефано де Леллисом. Дизайнер аксессуаров использует необычные материалы, такие, как фарфор, что отразило сильную сторону коллекции.

«Контраст»  ключевое слово новой коллекции Black Moon. Используемые цвета, ткани, покрой, посадка и пласты создают совершенно новый, контрастный конфликт. Чёрный цвет продолжает доминировать – контрастируя со своим извечным оппонентом, белым цветом. Естественные оттенки белого используются здесь для того, чтобы разбавить мрачность и добавить немного винтажности.

Натуральные ткани, такие, как лён и хлопок, сочетаются здесь друг с другом и дают острое ощущение света, создавая светлый и чистый образ. Одежда может показаться простой, однако здесь всё продумано до мелочей. Образ создаётся с помощью слоёв разной длины: пиджаки, брюки и кафтаны «накладываются» друг на друга и дают совершенно неожиданные пропорции. Кожа питона делает строгие пиджаки привлекательными; в то же время она сделана с использованием разных тканей и множества текстур. А японскому кимоно дан ещё один шанс – с помощью отличительных деталей, придающих коллекции восточный дух и винтажное настроение. Том Ребл превосходно сочетает женское и мужское начала, как и Театр Кабуки – место, выбранное для показа, превосходно отражает этот концепт.

TOM REBL
Энергия, берущая начало из мира моды, подлинность – из нонконформизма, красота – из творческой жилки…Самое важное послание, которое Том пытается донести – в том, что нужно гордиться собственной индивидуальностью. Неудивительно, что ранее он часто озвучивал своё беспокойство нынешним жёстким и диктаторским, по его мнению, состоянием современной модной системы. Его коллекции рождаются из
представления об «уверенных любителях» 
 и созданы для них же.

Tom Rebl работает независимо, не оглядываясь на правила модной системы, и благодаря этому является голосом нового поколения. Исследуя душу современного мужчины (и одновременно – свою собственную), Том черпает вдохновение в мятежах прошлого и будущего и смешивает всё это с традициями и глубинными корнями.

Живой ум отражён в его коллекциях, на которые оказывали большое влияние увлечения Тома музыкой, дизайном и современным искусством (впрочем, со ссылками на прошлое). Для него и его авангардных работ это неисчерпаемый источник вдохновения. Подзаголовок «шокирующее сияние»  дань уважения легендарному аромату 1920-х годов от Эльзы Скиапарелли, иконы стиля и олицетворения элегантности. Часть логотипа его бренда – стилизованные губы – являются метафорой, обозначающей замкнутый мир. Губы – символ чувственности, узнаваемый во всём мире, как и произведения бренда Tom Rebl, которые обретают жизнь, едва будучи надетыми, и отражают позицию своего владельца. Tom Rebl известен своей провокационностью и обожаем за это рок-звёздами и людьми, желающими приобрести репутацию авангардистов. Среди поклонников марки – Green Day, Джастин Бибер, Карл Лагерфельд и Пьеро Пелу.

Коллекция марки будет доступна в Podium со второй половины февраля