DHL проводит глобальный конкурс дизайнеров

17 февраля 2014   //   Мода

Подача заявок будет открыта с 17 февраля по 2 апреля 2014 года на сайте www.DHLExported.com. Финалисты будут выбраны в апреле на заседании экспертного комитета, а победители объявлены в мае на специальных мероприятиях для прессы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.

«Программа DHL Exported поможет самым ярким талантам в мире моды начать работать вне границ: поддержка потребностей профессионалов в fashion-индустрии со стороны DHL поможет продвижению на новых рынках дизайнерских брендов, которые будут представлены на самых знаменитых подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Токио» отметил Аржан Сиссинг, старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Deutsche Post DHL.

«DHL уже долгое время является партнером Недель моды по всему миру, и поддержка развития индустрии моды является одним из постоянных приоритетов компании,  говорит Джеррад Кларк, вице-президент и глобальный креативный директор IMG Fashion Events and Properties. – Проект DHL Exported отличается от других программ, так как направлен на поддержку дизайнеров, которые уже достигли известности в своей стране, но для работы в международном масштабе нуждаются в дополнительном продвижении. Сегодня существует множество успешных инициатив, которые позволяют начинающим модельерам добиться успеха на локальных рынках, а нашу программу мы создавали с прицелом на международный масштаб бизнеса».

После объявления четырех победителей в конце мая DHL возьмет на себя перевозку тканей и необходимых материалов для создания коллекции и последующую поставку готовой коллекции на подиум. Чтобы расширить охват программы и поддержать участников, DHL и IMG Fashion также запустят онлайн-портал, где дизайнеры смогут заниматься продажей и организовывать поставки своих коллекций по всему миру.

Подать заявку, получить дополнительную информацию о программе и составе экспертного комитета модельеры смогут на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported поддерживается компанией IMG Fashion, Британским модным советом, Итальянской национальной палатой моды и Japan Fashion Week.

В рамках каждой Недели моды дизайнеры получат дополнительную возможность представить свои работы на стенде, где гости мероприятия смогут разместить заказы. Кроме того, DHL и IMG Fashion планируют проведение дискуссионных панелей для рассмотрения вопросов глобального развития индустрии моды, включая значение электронной торговли. В эти дискуссии будут приглашены ведущие эксперты отрасли, дизайнеры, байеры и журналисты.