DHL проводит глобальный конкурс дизайнеров
Подача заявок будет открыта с 17 февраля по 2 апреля 2014 года на сайте www.DHLExported.com. Финалисты будут выбраны в апреле на заседании экспертного комитета, а победители объявлены в мае на специальных мероприятиях для прессы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.
«Программа DHL Exported поможет самым ярким талантам в мире моды начать работать вне границ: поддержка потребностей профессионалов в fashion-индустрии со стороны DHL поможет продвижению на новых рынках дизайнерских брендов, которые будут представлены на самых знаменитых подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Токио», – отметил Аржан Сиссинг, старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Deutsche Post DHL.
«DHL уже долгое время является партнером Недель моды по всему миру, и поддержка развития индустрии моды является одним из постоянных приоритетов компании, – говорит Джеррад Кларк, вице-президент и глобальный креативный директор IMG Fashion Events and Properties. – Проект DHL Exported отличается от других программ, так как направлен на поддержку дизайнеров, которые уже достигли известности в своей стране, но для работы в международном масштабе нуждаются в дополнительном продвижении. Сегодня существует множество успешных инициатив, которые позволяют начинающим модельерам добиться успеха на локальных рынках, а нашу программу мы создавали с прицелом на международный масштаб бизнеса».
После объявления четырех победителей в конце мая DHL возьмет на себя перевозку тканей и необходимых материалов для создания коллекции и последующую поставку готовой коллекции на подиум. Чтобы расширить охват программы и поддержать участников, DHL и IMG Fashion также запустят онлайн-портал, где дизайнеры смогут заниматься продажей и организовывать поставки своих коллекций по всему миру.
Подать заявку, получить дополнительную информацию о программе и составе экспертного комитета модельеры смогут на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported поддерживается компанией IMG Fashion, Британским модным советом, Итальянской национальной палатой моды и Japan Fashion Week.
В рамках каждой Недели моды дизайнеры получат дополнительную возможность представить свои работы на стенде, где гости мероприятия смогут разместить заказы. Кроме того, DHL и IMG Fashion планируют проведение дискуссионных панелей для рассмотрения вопросов глобального развития индустрии моды, включая значение электронной торговли. В эти дискуссии будут приглашены ведущие эксперты отрасли, дизайнеры, байеры и журналисты.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max