Бренд BabyGap представляет лимитированную коллекцию, вдохновленную мультфильмом Paddington Bear


19 февраля 2014   //   Мода

С тех пор как семья Браун нашла Paddington Bear™, сидящего на своем чемодане посреди железнодорожной станции, этот скромный медвежонок из Темного Перу, одетый в поношенную шляпу и пальто, со старым чемоданом-тайником и любящий бутерброды с вареньем, стал героем более 70 разных книг, рассказывающих о его приключениях в Англии.

Вдохновившись самим медвежонком Paddington Bear™, babyGap разработали коллекцию на основе его гардероба и придали ей новый и современный поворот путем увлекательных зарисовок его приключений, которые станут настоящим подарком для малышей с первых дней жизни и до двух лет.

«Paddington Bear™ – мультипликационный герой, любимый во всем мире и получивший известность благодаря тяге к приключениям, сильному духу, воспитанности и неповторимому стилю, – говорит Jane Pattinson, вице-президент дизайнерской группы babyGap, – Мы уверены, что красочный дизайн коллекции придется по душе нашим маленьким покупателям, начиная со знаменитого пальто, желтых сапожек и пончо в горошек и заканчивая шляпами медвежонка. Все эти вещи могут стать прекрасным подарком малышу или просто дополнением к его основному гардеробу».

Коллекция, представленная в возрастном сегменте от 0 до 24 месяцев, базируется на вещах из денима, включая знаменитое синее пальтишко медвежонка, желтые сапожки, яркие джинсовые модели, зарисовки на футболках, кофтах и мягких трикотажных боди. Коллекция будет представлена будущей весной 2014 года в некоторых магазинах Gap.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О Gap

С 1969 г. бренд Gap признан покупателями, как воплощение модной повседневной одежды и аксессуаров, которые дают возможность выразить собственный стиль. И сегодня магазины Gap – это место, где всегда можно найти основные предметы одежды, в том числе футболки, толстовки и идеально сидящие брюки или джинсы. Когда-то все начиналось с одного бренда, сегодня их уже три: Gap, GapKids и babyGap. Бренд Gap стал культурным символом, предлагающим покупателям во всем мире одежду и аксессуары, стиль которых символизирует спокойную уверенность и демократичность.

О Paddington

На протяжении 55 лет писатель английского происхождения Michael Bond пишет увлекательные рассказы для детей и их родителей во всем мире про медвежонка Пэддингтона, любителя варенья, одетого в в синее пальтишко и желтые сапожки, родом из Темного Перу. С первой главы книги о медвежонке Пэддингтоне, увидевшей свет в 1958 году силами издательства HarperCollins, а затем последующих 13 новеллах история о медвежонке переиздавалась бесчисленное количество раз. Приключения Пэддингтона экранизировались несколько раз в короткометражные мультфильмы самим автором Майклом Бондом, сотрудничавшим с компаниями Ivor Wood и FilmFair, для каналов BBC и HBO в 70-х и 80-х годах. В качестве признания особенной популярности и успеха медвежонка, Майкл Бонд был удостоен Королевской Премии OBE за заслуги в области детской литературы в 1997 году.

Сегодня около 70 серий мультфильма доступны на 40 языках в более, чем 100 странах мира, а продажи книги достигали отметки в 35 миллионов экземпляров. Выход художественного фильма о медвежонке Пэддингтоне намечен на конец 2014 года.
Paddington Bear™(c) Paddington & Co. Ltd. 2013
Все права защищены.