Графика художника Питера Севилла в новой коллекции Y-3
В этом сезоне Y-3 сотрудничает с известным художником-графиком Peter Saville (Питером Сэвиллом). Его насыщенные цветовые решения, являются основой коллекции, вдохновлённой «цифровым шумом» и получившей название ‘Meaningless Excitement’ – «Бессмысленное возбуждение». Такое название – одновременно и критика, и дань уважения «Интернет-культуре», её высотам и глубинам, а также бесконечная погоня за чем-то новым и грандиозным. Это хорошо видно на подиуме – через кислотно-яркие принты и искажённые слоганы, кружившие в водовороте одновременного показа мужской коллекции. В коллекции смешались строгость и элегантность японского пошива и иконы стиля «American», такие, как свитшот, брюки «карго» и спортивный костюм.
«Мы черпаем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире», - сказал Yohji Yamamoto за кулисами. – «Он никогда не стоит на месте, а мы никогда не утратим желание идти за ним и изобретать новое».
Peter Saville продолжил тему: «В 70-х годах мы осознали, что самоопределение может прийти через моду, и этот тренд был пронесён через более чем 30 лет», - заметил он. – «Однако нынешние молодые люди знают, что не они живут ради моды, а наоборот – мода живёт ради них. Можно найти известную иронию в культуре личности, частью которой мы все сегодня являемся и которая, на мой взгляд, лишь усиливается. Но сегодня сила – в том, чтобы всегда уметь немножко посмеяться над самим собой».
Эта коллекция послужила очередным свидетелем дерзкого блеска Peter Saville, известного обложками альбомов, которые он создал для легендарных групп Joy Division, New Order и Suede. Художник черпал вдохновение в необъятных просторах Интернета, отбирая картинки и слова с форумов, социальных сетей и блог-платформ. Затем он обрезал и изменил все эти материалы, превратив их в некую не имеющую автора, странно
привлекательную массу, нашедшую свой путь в смешении классических американских стилей и традиционного японского пошива.
Коллекция раздвинула границы естественной американской портивной одежды, растянув формы и свергнув общепринятый дресс-код: к примеру, бейсбольная форма здесь смешана с кимоно. Также это чётко видно в объёмных рубашках поло, флисовых куртках большого размера и простых блейзеров.
Ещё одним знаковым моментом стал прорыв в области ткани: световозвращающий трикотаж, с помощью которого простые, казалось бы, нити в спортивном костюме фактически порождают свет. Всё это было введено с целью оставить «секретное послание» и видно только при весьма специфическом освещении – например, при вспышке камеры, создавая уютное пристанище для мятежной графики Saville.
Коллекция доступна с февраля в магазинах Podium.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max