Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда.
Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры и другие лидеры общественного мнения. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей.
В кампании также примут участие музыканты Ферджи и Игги Эзли; модели Ванесса Аксенте, Кларк Боккельмэн,Гаретт Нефф, Лью Вен и Мэтт Тэрри; блоггеры Руми Нили (Fashiontoast), Эйми Сонг (Song of Style), Брайан Грей-Ямбао (BryanBoy), Адам Гэллэхар (I Am Galla), Бетти Отье (Le Blog de Betty), Гала Гонсалес (Inside Am-lul’s Closet), andДженифер Грейс (The Native Fox); а также Поппи Делевинь и Ханнели Мустапарта.
Менее чем за 24 часа с момента первой публикации было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-милионной аудитории. Социальные медиа-платформы Calvin Klein были дополнены визуальными образами, чтобы поддержать начало кампании. Кроме того, заработал сайт mycalvins.calvinklein.com, куда будет ретранслирован контент с меткой #mycalvins.
Рекламная кампания Calvin Klein Underwear сезона Весна 2014 включает в себя печатную рекламу, автором которой стал известный модный фотограф Стивен Кляйн и 15-секундное видео режиссера Фабьена Барона, которые также будут содержать сообщение о хэш-теге. Главными героями кампании станут новые модели мужской линии белья Calvin KleinDual Tone, сочетающие в себе цвет и технологичные ткани, что создает современную и яркую комбинацию.
Глобальная рекламная кампания Calvin Klein Underwear состоит из стратегического сочетания цифровой, мобильной, наружной и печатной рекламы более чем 20 странах. В дополнение к размещениям в многочисленных ведущих мужских изданиях, таких как GQ, Men’s Health и Esquire, запуск будет поддерживаться на платформах социальных медиа: Facebook, Tumblr и Youku.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max