Презентация новой коллекции обувного бренда Tervolina
Консервативной и демократичной марки обуви этого бренда больше нет. Обновленная, заново родившаяся TERVOLINA – это бренд, создающий качественную модную обувь для современных мужчин и женщин, стремящихся к красоте, стилю и комфорту одновременно. В этом лично убедились представители отечественного шоу-бизнеса, кино, большого спорта, а также модные дизайнеры и другие светские персоны Москвы. Искушенная публика по достоинству оценила новые модели обуви и аксессуаров и осталась в восторге от ребрендинга обувной марки.
В начале 2014 года TERVOLINA заявила о масштабном ребрендинге сети салонов и запуске новых торговых марок. В этом компании помогли итальянские дизайнеры и архитекторы. Цели и задачи перед обновленной TERVOLINA стояли амбициозные, и теперь с уверенностью можно сказать, что компания их достигла.
- Я никогда не думала, что TERVOLINA – это так прекрасно. – восхитилась новой коллекцией Эвелина Бледанс, пришедшая на презентацию в коралловых туфлях с открытым носиком TERVOLINA. – Если честно, раньше я не обращала особого внимания на эту обувную марку, но теперь туфли TERVOLINA – номер один в моем гардеробе. Для меня всегда очень важно, чтобы обувь была красивая, качественная и максимально удобная и комфортная. Какое счастье, что обновленная TERVOLINA сумела совместить в себе все эти важнейшие качества. Я с нетерпением жду появления в магазинах новой коллекции – обязательно куплю себе сразу несколько пар обуви этого потрясающего бренда.
Целиком и полностью поддержала теледиву и Екатерина Стриженова, которая в свою очередь рассказала, что давно является поклонницей марки TERVOLINA, но и для нее новая концепция бренда стала очень приятным и неожиданным сюрпризом.
- Я давно знаю эту обувь, как очень комфортную, надежную и износостойкую – одни высокие кожаные сапоги TERVOLINA прослужили мне несколько лет. И сегодня я была приятно удивлена, увидев новую коллекцию этой обуви – теперь TERVOLINA – это не только удобство и надежность, но еще и стиль и красота, - рассказала Екатерина Стриженова. – Некоторые модели привели меня просто в восторг – кожаные полуботинки на «тракторной» платформе с перфорацией, коричневые ботиночки с резиновыми вставками – потрясающе! Стильно, эффектно, модно.
Над рождением обновленной TERVOLINA ее создатели трудились долго и очень старательно. В результате произошел полный ребрендинг компании. Можно сказать, что TERVOLINA запустила свою авиалинию. Новая концепция получила название TERVOLINA SKY и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Специально для бутика TERVOLINA SKY были отобраны лучшие модели обуви и сумок. Только тренды, выбор celebrity и самый стильный дизайн.
- На создания новой концепции нашего магазина нас вдохновил самый респектабельный и надежный бренд в российской авиации – «Аэрофлот». Ведь это образец качества обслуживания, использования всех возможных современных технологий, стабильность, надежность, высочайший сервис, а самое главное – это приятные ассоциации с перенесением в другое пространство, в другой новый мир. Именно поэтому мы выбрали авиационную тематику, - объяснил руководитель компании TERVOLINA Вадим Степанов. – В дальнейшем мы будем совершенствовать как отдельные элементы оборудования новых салонов, так и их цветовые решения.
В новом концепте TERVOLINA отказалась от использования стандартных fashion имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Одной из особенностей нового стиля явилось украшение салонов подлинными картинами современных российских художников, в частности работы Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. Произведения искусства, написанные специально для салонов TERVOLINA, не только не теряют свою ценность со временем, но только приобретают её. Триумф, восторг, ощущение победы и гордости вот, чем TERVOLINA хочет поделиться с покупателями. И это серьезная заявка на успех.
- Приевшиеся постеры с изображением моделей уже давно никого не радуют и не удивляют. А вот идея с использованием коллекций картин просто потрясающая, - считает Эва Вострокнутова. – Ново, неизбито, неожиданно и просто потрясающе, как и вся представленная коллекция TERVOLINA.
Обувь сезона осень-зима 14-15 выполнена с учетом всех актуальных трендов высоко моды, при этом изобилие выбора позволит подобрать то, что действительно ваше. Вся коллекция состоит из обуви разных цветов и оттенков. На пике трендов в этом сезоне оттенки от оливкового до бутылочно-зеленого, шоколадно-рыжего, темно-синего и серого цветов. Смело и чрезвычайно модно на фоне серых будней будут выглядеть оттенки бордового цвета таупе и грозового неба. Однако, безусловным хитом презентации стали черные и темно-синие полуботинки на тракторной подошве – 90 процентов посетивших мероприятие вип-персон заказали для себя именно эту модель.
- Они такие удобные, легки и модные, что покоряют сердца с первого взгляда. Я решила непременно приобрести их для себя, - объяснила Ольга Орлова. – Я очень люблю обувь – у меня ее около ста пар. Уверена, что эти потрясающие ботиночки TERVOLINA легко и гармонично впишутся в мою коллекцию.
Помимо классических материалов верха, таких, как кожа и велюр, «must have» сезона станет обувь в натуральном лаке и велюре с лазерной обработкой. Кроме того, особое место занимают комбинации кожи, велюра, лака со стретчем, которые обеспечивают идеальную посадку на ноге. Использование сочетания текстиля и нубука в качестве материала верха делает эти модели еще более оригинальными.
Дизайн коллекции осень-зима 14-15 TERVOLINA настолько разнообразен, что, бесспорно, удовлетворит вкус самых взыскательных модниц. Многообразие моделей ботильонов, ботфортов, сапог, дезертов не может оставить равнодушным. Ставшие классикой оксфорды и челси, экстравагантные модели на массивной тракторной подошве, ботильоны и сапоги на танкетке, украшенные ремешками и пряжками, сапоги с мешковатыми голенищами – каждая модница, несомненно, сможет подобрать себе любимую пару.
- Раньше мы считали, что покупатель – это какой-то определённый возраст. Но на самом деле покупатель – это прежде всего точка зрения, это взгляд и отношение к самому себе, это желание выглядеть красиво. Поэтому всю эту «красоту» мы разобрали для себя на атомные молекулы, - объяснил Вадим Степанов. – Теперь для нас не существует понятие «возраст». Теперь главное – это понятия «мода» и «стиль».
Коснулась новая политика бренда TERVOLINA не только моделей обуви, но и аксессуаров, которыми наполнена новая коллекция осень-зима 14-15. И здесь не обошлось без приятных сюрпризов.
- Всегда очень приятно, когда бренд выпускает не только качественную и модную обувь, но и представляет аксессуары. Сумки и клачи самых разнообразных форм, цветов и размеров из новой коллекции TERVOLINA очень радуют, - говорит Дарья Гаузер. – Несмотря на оригинальность в исполнении, их можно сочетать со многими вещами гардероба, имеющимися у каждой модницы. Такая оригинальная универсальность.
Катя Лель обратила особое внимание на сумки больших размеров из новой коллекции. Она убеждена, что это незаменимая вещь в обиходе каждой гастролирующей звезды.
- Мне очень понравилась большая стильная сумка зеленого цвета с бордовым оформлением, - поделилась Катя. – В нее уберется все, что необходимо, например, для перелета – от косметики до айпэда. Идеальный гастрольный вариант.
Полина Аскери, Эва Вострокнутова, Екатерина Вилкова, Дарья Гаузер, Екатерина Одинцова, Елена Кулецкая, Анжелика Тиманина, Екатерина Вуличенко, Ирина Антоненко, Мария Берсенева, Эвелина Бледанс, Александра Федорова, Татьяна Котова, Ольга Орлова, Екатерина Стриженова, Катя Лель, Регина Мянник – все без исключения светские персоны, посетившие мероприятие, остались так довольны представленной коллекцией обуви и аксессуаров, что теперь с нетерпением ждут, когда она появится в продаже. А это серьезная заявка на успех, значит, TERVOLINA уверенно двигается в правильно заданном направлении.
Необходимо отметить, что наряду с обновлением внешнего облика TERVOLINA в 2014 году запускает эксклюзивные торговые марки — Gaetano Riva, Propaganda, Freccia. Полюбившаяся марка TERVOLINA также сохранится. Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль новых марок.
На сегодняшний день в сеть салонов TERVOLINA входят 115 салонов в Москве и регионах России, из них 23 - по франчайзингу.
7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка. TERVOLINA делает ставку на то, что эти позитивные изменения в концепте, запуск новых марок не только позволят удержать заявленную планку, но и поднимут компанию на новые высоты.
Александра Федорова, Вадим Степанов
Екатерина Одинцова, Елена Кулецкая, Вадим Степанов
Ольга Орлова, Вадим Степанов, Екатерина Одинцова
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max