Тёплая и этичная одежда из эко-меха. Urbanfox
Urbanfox - совместный проект двух дизайнеров, Анны Прибыльской и Марии Никольской. В ходе презентации девушки рассказали о том, как родилась идея создания бренда, продемонстрировали модели на себе и дали возможность участникам презентации примерить предметы из коллекции, чтобы оценить лёгкость изделий, мягкость и шелковистость меха и разнообразие дизайнов.
В коллекции представлены жилеты различных фасонов, свитера, шарфы и палантины. Цветовая гамма - от традиционных для меха оттенков серебристого, бурого, чёрного до смелых фуксии, солнечного жёлтого и глубокого изумрудного леопарда. Изделия, исполненные из высококлассных материалов и фурнитуры, отличает искусный крой, интересные дизайнерские решения и особое внимание к деталям: крючки-невидимки, препятствующие распахиванию, подкладка из качественного искусственного шёлка, возможность носить изделие как с лицевой, так и с обратной стороны. Жилеты сконструированы так, что их легко комбинировать как со свитерами и платьями, так и носить поверх куртки или пальто. Особая гордость создательниц бренда - линия аксессуаров: оригинальные клатчи, сумочки, шарфы, капюшоны, воротники, манжеты и даже галстуки-бабочки.
Мария Никольская имеет большой опыт работы с натуральным мехом, но тем не менее решила развивать идеи экологичной моды: «Мех, который мы используем, произведён в Южной Корее. Показателем высокого качества материала является тот факт, что этот же экомех поставляется в модный дом Valentino, к примеру. А вот отшиваем модели мы в Подмосковье, чтобы лично следить за исполнением каждой единицы одежды».
Эко-мех, как материал, отличается о натурального целым набором превосходных качеств: мех гипоаллергенен, его не может испортить моль, изделия можно носить в дождь и снег, за мехом легко ухаживать - допускается ручная стирка в прохладной воде.
Особенно следует отметить такой немаловажный аспект как цена: стоимость аксессуаров в зависимости от размера составит от 1000 до 6500 руб., жилетов 4000-11000 руб. На днях откроется интернет-магазин компании, где можно будет заказать любую модель с доставкой. Также примерить и купить продукцию компании можно будет в некоторых мультибрендовых магазинах.
Рассказывает Анна Прибыльская, генеральный директор бренда: «Концепция бренда «Urbanfox» - модные дизайнерские меховые изделия на каждый день и по доступной цене. Одежда и аксессуары из эко-меха - выбор тех покупателей, кому небезразлична участь животных. «Urbanfox» позволяет не отказываться от радости носить меховые изделия и при этом поддерживает идею ответственного потребления».
Дизайнеры с удовольствием работают над созданием оригинальных и функциональных изделий из меха, в которых повседневный или вечерний образ становится более завершённым и роскошным. Линия аксессуаров будет развиваться и дополняться новыми элементами и дизайнами. В планах у авторов бренда также обозначена разработка свадебного и вечернего ассортимента. Красивые и недорогие аксессуары в виде накидок и манто станут отличным дополнением к праздничному наряду.
Об открытии интернет-магазина можно будет узнать из группы ВКонтакте (vk.com/urbanfoxfur) и на официальной странице Facebook (www.facebook.com/urbanfoxfur).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max