Lamoda покажет чудеса интернет-шопинга

15 апреля 2015   //   Мода

13 апреля на TV-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda.

В телевизионном ролике крупнейший интернет-магазин модных товаров в России вновь обратился к теме покупок в Сети и в креативной форме продемонстрировал чудесные возможности своего сервиса.

По сюжету девушка заходит на сайт Lamoda.ru, чтобы выбрать наряд. Она просто листает каталог с помощью своего планшета и, словно, по волшебству, понравившееся платье оказывается на кресле. Примеряя его, она кружится перед зеркалом и только-только нажимает на кнопку, чтобы заказать туфли, как они буквально «падают» прямо с экрана! Для завершения образа необходим эффектный аксессуар — не успев подумать об этом, она с удовольствием замечает в своих руках стильный клатч.

Компания и рекламное агентство «Рефлекс», занимавшееся созданием ролика, сохранили легкий, игровой и непринужденный стиль видео. При этом так же, как и в предыдущих рекламных роликах, был сделан акцент на основных конкурентных преимуществах онлайн-ритейлера: возможности заказывать не только с помощью компьютера, но и мобильных устройств и планшетов, а также на быстрой бесплатной доставке, огромном ассортименте и возможности примерки перед покупкой.

TV-кампания будет проходить с 13 апреля до 30 июня 2015 года на телеканалах ТНТ, СТС, СТС- Love и Муз-ТВ.

Просмотреть ролик можно по ссылке

Состав творческой группы

Lamoda.ru

Kevin Waschescio, вице-презедент

Елена Фурсова, менеджер партнерских программ

Марина Тарнижевская, старший менеджер офлайн-проектов

Валерия Кириченко, стилист

Рекламное агентство REFLEX

Роман Жирных,режиссер

Петр Ильин, исполнительный продюсер

Маруся Кармен, продюсер

Александра Бравова, ассистент продюсера