Компания Marks & Spencer запускает пляжную коллекцию, лицом которой станет Дэвид Ганди
Marks & Spencer объявили о следующем этапе сотрудничества с Дэвидом Ганди, запустив пляжную коллекцию одежды в линейке товаров Autograph. Коллаборация знаменитого манекенщика и британского бренда началась в прошлом году с презентации линии нижнего белья для мужчин, которая прошла с ошеломительным успехом. На этот раз линия пляжной одежды состоит из 8 мужских моделей, дизайн которых был разработан самим Дэвидом Ганди, и будет эксклюзивно представлена только в магазине Marks & Spencer в ТРЦ «Европейский» с 7 июля 2015 года.
Дэвид Ганди (David Gandi) говорит: «Коллекция нижнего белья для мужчин, представленная в прошлом году, действительно имела большой успех, поэтому запуск пляжной коллекции в этом году – логичное развитие плодотворного сотрудничества. Укороченные шорты и более низкая посадка пришлись по душе покупателям нашей прошлой коллекции, поэтому мы решили привнести этот тренд и в пляжную одежду, которую можно будет надевать не только для плавания, но и каждый день в течение всего лета. Работая над коллекцией, я вдохновлялся фотографиями голливудских звезд эпохи 60-х годов, одетых в красивые купальные костюмы. Я в полной мере воплотил свою любовь к шитью, включив в данную коллекцию такие элементы, как боковые шнуровки, контрастные сочетания верха и низа в комплекте и даже дикие принты, которые станут отличительной особенностью коллекции. Для меня было невероятным удовольствием работать над созданием этой коллекции, и я счастлив быть причастным к тому, что теперь у покупателей Marks & Spencer появится возможность приобрести по-настоящему красивые пляжные вещи по приемлемым ценам».
Скотт Файф (Scott Fyfe), руководитель мужской линии бренда Marks & Spencer, комментирует: «После успеха коллекции мужского нижнего белья от Дэвида Ганди для линии мы с огромным воодушевлением воплотили в жизнь идею о пляжной коллекции для мужчин. Дэвид великолепно подкован в вопросе стиля и в сотрудничестве с нашими дизайнерами создал нашу самую первоклассную пляжную мужскую коллекцию. Он разработал несколько принципиально новых моделей, даже более совершенных, чем те, что есть у нас на сегодняшний день, в 8 различных цветах и из суперсовременных тканей, которые, несомненно, будут высоко оценены нашими покупателями».
Дэвид Ганди плотно сотрудничал с экспертами M&S по линии пляжной одежды, разработав 8 моделей пляжных шорт темно-синего, светло-голубого, кобальтового, бирюзового, оранжевого, красного и черного цветов, а также одной модели с принтом в виде клыков. Все шорты сделаны укороченными и с более низкой посадкой, чем обычно. Зная, что покупатели M&S ценят в пляжной одежде качество ткани и цвета, Дэвид учел это факт и разработал коллекцию в ярких цветах и даже принтах с присутствием различных мелких деталей и стильных мелочей.
Marks & Spencer впервые в своей истории представляет пляжную коллекцию с настолько идеальной посадкой, какая может быть только при индивидуальном пошиве. Все шорты сделаны из новой технологичной ткани Quick Dry, которая быстро сохнет. Кроме того, в комплекте с шортами будет продаваться специальных чехлах из непромокаемой ткани. Пляжная мужская одежда премиум-класса из коллекции Дэвида Ганди для линии Autograph будет представлена в России по цене 2999 рублей.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max