Jimmy Choo создали коллекцию с художником Рафаэлем Мантессо
Jimmy Choo представляет капсульную коллекцию в рамках pre-fall 2015, созданную совместно с бразильским художником Рафаэлем Мантессо. Сотрудничество, порожденное эпохой цифровых технологий, феномен, ставший возможным благодаря вирусной природе сети Инстаграм, объединившей бразильского художника Рафаэля Мантессо и креативного директора Jimmy Choo, Сандру Чой.
Сандра Чой, креативный директор: “Ни с того, ни с сего мои друзья со всего мира начали вдруг пересылать мне ссылки на чарующие работы Рафаэля, изображающего своего милого английского бультерьера, Джими Чу. Я тут же была очарована тем, как он вживляет свою очаровательную собаку в художественные произведения. Я никогда еще ничего подобного не видела! Его работы такие забавные, талантливые и остроумные... Мы мгновенно подружились в сети. Я просто знала, что я должна внедрить его творчество в нашу коллекцию".
Оставшись в одиночестве в опустевшей после развода квартире, художник Мантессо заполнил пустое пространство своего дома причудливыми изображениями. Его любимый английский бультерьер по кличке Джими Чу разумно размещался среди набросков, что и привело к этому артистическому сотрудничеству. Трансформировав неудачную личную жизнь в шумное веселье, Мантессо создал еще больше иллюстрированных сценариев для своей собаки Джими, фотографируя его в смешных и нежных позах, воспроизводя при этом всякого рода необычные занятия - от полицейских опознаний до модных показов и конкурсов караоке.
Причудливые рисунки, изображающие любимого бультерьера Мантессо привлекли внимание всего мира; они были транслированы в мировых средствах массовой информации, представив художника и его собаку как сенсацию. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, была настолько очарована этими обворожительными рисунками, что она напрямую связалась с художником, заказав ему серию веселых, лукавых рисунков для украшения коллекции аксессуаров Jimmy Choo. Также был создан короткий мультипликационный фильм, демонстрирующий юмористический взгляд на характер Джими, музу коллекции.
Сотрудничество представлено выпущенной ограниченной серией коллекции, которая выйдет 15 мая как часть Pre-Fall 15 и будет включать сумки-тоут, косметички и дамские сумочки, кошельки и чехлы для iPhone. Все товары будут представлять серию трех эксклюзивных рисунков, изображающих бультерьера Рафаэля мечтающим о туфлях, отдыхающим на диване со стаканом мартини или выступающим в роли Ди-джея с пластинками на магнитофоне. Расположенные на белом матовом фоне иллюстрации юмористичны и притягивают взгляд благодаря ярким вспышкам радужных цветов ярко розового, медного и электрического синего. Коллекция также впервые продемонстрирует два стиля ошейников для собак, обеспечивая тем самым равноправие собаки и ее хозяина в аксессуарах.
Подчеркивая игривый дух коллекции, Jimmy Choo также представляет короткий мультипликационный фильм, созданный Джо Рэтклифф. Наиболее известная своими причудливыми, нарисованными от руки персонажами, Рэтклифф режиссировала и иллюстрировала мультфильм, который рассказывает историю одного дня из жизни теперь уже знаменитого английского бультерьера Джими. Фильм можно посмотреть онлайн: https://youtu.be/lrkXs9kBVec
Рафаэль Мантессо - бразильский художник, ставший всемирно известным благодаря своему аккаунту в сети Инстаграм @rafaelmantesso и своим иллюстративным художественным произведениям. Рафаэль также является соучредителем ATÁ Institute, совместно с известным шеф-поваром Алексом Аталой, восхваляющим кухню и гастрономию своей страны. Книжный сборник его иллюстраций, представляющих его английского бультерьера, будет опубликован в октябре 2015 года издательством Gotham books.
Jimmy Choo является самодостаточным элитным модным брендом аксессуаров. Среди предлагаемых маркой товаров - женских сумочек, мелких кожаных изделий, галстуков, солнцезащитных очков, защитных очков, ремней, парфюмерии и мужской обуви - женская обувь занимает главенствующее положение. В июле 2012 года на пост Генерального директора был назначен Пьер Дени. Должность креативного директора занимает Сандра Чой. Сегодня они разделяют идею создания одного из самых дорогих в мире элитных брендов. Компания Jimmy Choo обладает сетью магазинов, включающей 183 бутиков в 36 странах, и ее товары представлены в самых престижных отделах и специализированных магазинах по всему миру. В октябре 2014 года компания с ограниченной ответственностью открытого типа Jimmy Choo была официально зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже с кодом ценной бумаги CHOO.
Джо Рэтклифф - проживающая в Лондоне арт-директор, художник-оформитель и художник-мультипликатор. Рэтклифф изучала рисование и графику в колледже Искусства и Дизайна Святого Мартина, в Лондоне. Ее редакторская работа в Dazed & Confused в начале 2000-х годов была отмечена благодаря эстетике оформленных от руки иллюстраций, которая контрастировала с работами большинства ее коллег и их чрезмерной зависимостью от таких программ, как Photoshop и Illustrator. Затем последовало сотрудничество с престижными брендами и журналами. Среди ее клиентов такие марки как Barneys New York, Vogue Nippon, Chloe, V-magazine и UK Vogue, с которыми она регулярно сотрудничает. За последние три года переход к цифровому изображению в сфере моды поместил Рэтклифф в центр самых увлекательных новшеств в мировых средствах массовой информации. Частная студия Рэтклифф включает команду профессионалов, специализирующихся на иллюстрировании, видеомультипликации и разработке логотипов.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max