Орифлэйм и Дима Билан представили новый аромат Excite Force
26 мая 2015 года в PM Loft состоялась презентация новой мужской туалетной воды Excite Force в формате публичного интервью при участии Димы Билана, Алены Долецкой и команды Орифлэйм.
Гости мероприятия окунулись в атмосферу Excite Force – аромата, вдохновленного силой стихии, и стали свидетелями презентации в формате public talk, которую с блеском провела Алена Долецкая, главный редактор одноименного журнала Interview и настоящая легенда российского глянца.
Свои вопросы Алена адресовала не только Диме, но и Сергею Антонову, директору по коммуникациям Орифлэйм, и Кристин Декурт, глобальному директору по маркетингу категории ароматы Орифлэйм. Вместе они поделились с журналистами и представителями бьюти-блогосферы не только деталями нового парфюмерного запуска Орифлэйм, но и вспомнили успех первой версии мужского аромата Excite, который не сдает позиций бестселлера с 2009 года, а также обсудили процесс создания аромата, тренды и многое-многое другое.
Как мастер жанра интервью, Алена раскрыла для гостей самые яркие грани Димы Билана, который признался, что статус идеального мужчины, которым его считают, несет с собой и бремя ответственности. На вопрос о качествах, которыми должна обладать идеальная девушка, герой вечера ответил: «Я очень разборчив в том, что касается отношений с девушками – у меня к ним очень высокие требования. Возможно, причиной этому стало то, что мои предыдущие возлюбленные относились к женщинам категории high class и задали очень высокую планку для моих последующих влюбленностей и отношений».
В продолжение презентации Дима с удовольствием поделился своими впечатлениями от работы с командой Орифлэйм, рассказал о съемках ролика, а также ответил на вопрос, почему он решил вновь сотрудничать со шведской косметической компанией и выпустить еще один аромат.
Дима Билан: «Мне очень нравится работать с командой профессионалов Орифлэйм и нравится выражать свои эмоции через аромат. Первый Excite отражал мое внутреннее состояние и отношение к жизни несколько лет назад, а Excite Force олицетворяет мое нынешнее настроение и мироощущение. Кто знает, может быть, мы соберемся снова в будущем, например, в 2032 году, и создадим еще одну версию этой туалетной воды, когда у меня за плечами будет еще больший жизненный опыт и иное видение мира».
О том, как родилась креативная концепция, рассказал Сергей Антонов: «У нас не было сомнений, кто должен представлять новый Excite Force. А вспомнив блестящее выступление Димы Билана на музыкальной премии, где во время номера на него обрушились потоки воды, мы решили немедленно воплотить нечто подобное и в каталоге, и в рекламном видео».
На презентации состоялась премьера видео Excite Force. Воплощая слоган «вдохновленный силой стихии», весь зал погрузился в бушующую грозу с помощью 360 проекций дождя и молний, а гости буквально ощутили себя в эпицентре действия, происходящего на экране. Тема природной стихии продолжилась и в эффектном водном пресс-волле, и в инсталляции туалетной воды Excite Force, окруженной голографическими разрядами молний, и в интерактивной проекции водной глади на полу, и даже в творческом мастер-классе для гостей по живописи на воде в древней технике Эбру.
В свою очередь Кристин Декурт рассказала гостям об особенностях Excite Force: «Один из ярких трендов в парфюмерии – контрастность. В новом Excite Force вы не только ощущаете различие верхних и базовых нот, но и на протяжении всего звучания аромата в каждый момент времени слышите контраст фруктовой свежести и обволакивающей теплоты. На мой взгляд, это то, что отличает Excite Force от других мужских ароматов, делает его небанальным и отражает характер Димы – мужественный и зрелый».
Алена Долецкая также поделилась с гостями своим мнением о новинке: «Аромат является одной из важных деталей, на которую я обращаю внимание при знакомстве, но в первую очередь мужчина должен зацепить меня своим взглядом «глаза в глаза». Что касается туалетной воды Excite Force, то мне его звучание не кажется категорично мужским, я бы скорее назвала его ароматом унисекс. Перед презентацией мы с Димой подушились его новым парфюмом от Орифлэйм, и я обратила внимание, что на каждом из нас он раскрылся по-своему. И я чувствую, что он подходит и мне тоже, он со мной гармонирует».
Туалетная вода Excite Force
Непреодолимо соблазнительный, этот аромат воплощает настоящую мужественность — мощную и нежную одновременно. Сочная дыня удачно сочетается со свежестью растертых между пальцами сосновых игл, а довершает композицию терпкий шлейф из черной амбры. Объем: 75 мл.
Цена: 1140 руб.
В продаже с 13 июля 2015 года.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max