Glamcom в новом формате маркетплэйс


15 июня 2015   //   Мода

Приобрести дизайнерскую вещь, не заплатив при этом космическую сумму? Или освободить переполненный гардероб, при этом получив весомый профит? «Да» и ещё раз «да». В рунете перезапустилась онлайн-площадка для продавцов новых или комиссионных брендовых вещей и смарт-покупателей премиум-брендов.

Знакомый многим проект бизнесвумен Ирины Вольской — онлайн-платформа Glamcom.ru для продажи и покупки новой и комиссионной дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов по доступной цене – обновился, чтобы стать универсальной площадкой для встречи продавца и покупателя.

Модель marketplace давно снискала свою заслуженную славу за рубежом, и ряд европейских и американских порталов предлагают удобный кросс-брендинговый онлайн-шопинг. Теперь и российские модницы, стремящиеся пополнить гардероб брендовыми вещами от ведущих дизайнеров и при этом не потратить на покупку баснословные суммы, смогут приобретать вещи с прямой доставкой по России. А компании и дизайнеры, в свою очередь продающие новую или комиссионную премиальную одежду, с достоинством оценят новые партнерские возможности на Glamcom.ru: профессиональный сервис портала направлен на максимальную простоту взаимодействия с площадкой — начиная от выставления товара до получения продавцами вырученных средств.

«Стать единым модным хабом для современных людей, которые хотят пополнить гардероб качественными вещами по самым лучшим ценам или желают освободить место для новых покупок – именно такую цель мы ставили, перезапуская в начале 2015 года наш проект в формате “маркетплэйс”, — говорит Наталья Привалова, генеральный директор Glamcom.ru. — При этом, как и прежде, во главе угла бизнес-модели нашего онлайн-стора находится социальная ответственность».

Glamcom.ru активно сотрудничает с благотворительными фондами. Перечисление средств, вырученных за продажу вещи комитента, по поручению продавца полностью или частично может быть тут же осуществлено на благотворительность. Селебрити, размещающие вещи на площадке, среди которых Наталья Водянова, Яна Рудковская, Александра Савельева и многие другие известные личности, уже поддержали ряд благотворительных фондов. А не понаслышке знакомые с эко-трендом модные и активные девушки уже оценили возможность продавать свои предметы гардероба, не выходя из дома, просто сфотографировав вещь и выложив ее на сайт. В случае заказа, курьер Glamcom.ru бесплатно заберет вещь и доставит ее покупателю, а по завершению сделки, мы переводим деньги на счет продавца. Еще одно новшество компании – это вип-сервис, при котором вы можете просто отдать вещи на склад Glamcom, где вся работа по описанию и фотографированию будет выполнена сотрудниками сайта.