Компания innocent выводит на рынок новый вкус смузи

22 июня 2015   //   Мода

Компания innocent вот уже 16 лет занимается в Европе добрым делом – помогает людям сделать жизнь более вкусной и полезной. Почти год назад компания представила отличный вкус соков и смузи innocent и москвичам.

Сегодня innocent выводит на рынок новый вкус смузи – гранат, черника и асаи. Искусство его приготовления состоит в том, что, даже смешав все ингредиенты в единое целое, удалось сохранить неизменным вкус каждого из них. Первым поприветствует асаи. Следующий штрих – яркая насыщенная нота сладкого граната. За ним тянется лёгкий черничный шлейф.

Бутылочки смузи гранат, черника, асаи ждут покупателей в супермаркетах Москвы («Перекресток», «Зеленый Перекресток», «Виктория», «ХЦ»).
Фрукты – это сердце бизнеса компании. 16-летняя экспертиза приготовления позволяет сказать, что секрет innocent прост: в этих смузи только фрукты и ягоды. Без концентратов. Без искусственно добавленного сахара. Только вкусные сочетания фруктов и ягод, которые компания находит по всему миру.

История innocent была начата в 1998 году тремя друзьями. Ричард, Адам и Джон, познакомившись еще в университете, хотели сделать что-то простое и полезное для людей. Однажды летним днем они купили фрукты на 500 фунтов, измельчили их и смешали фрукты по любимым рецептам.

Парни продавали свои первые смузи с прилавка на музыкальном фестивале в Лондоне. Над прилавком повесили надпись «Увольняться ли нам с работы, чтобы делать эти смузи?» и попросили людей голосовать пустыми стаканчиками, кидая их в контейнер «Да» или «Нет». К концу фестиваля ведро “Да” было переполнено. В контейнере «Нет» было несколько бутылок, вероятно, от их мам, пытавшихся убедить сыновей не отказываться от своих рабочих мест. Но всё было уже очевидно.

Так начался innocent... С тех пор в Европе компания уже запустила в продажу соки, овощные ланчи, детские напитки и продолжаем готовить натуральную, вкусную и полезную еду, которая помогает людям жить дольше и чувствовать себя лучше.