Новая коммуникационная кампания Never Hide #Campaign4change от Ray-Ban©
Компания Luxottica Group, являющаяся международным лидером в области оптической продукции и владеющая легендарным брендом Ray-Ban®, в новом сезоне запускает инновационную коммуникационную кампанию под названием Never Hide #Campaign4change. #Campaign4change.
Коммуникационная кампания представляет серию из 8 уникальных снимков, сделанных фотографом и видеографом Шерил Данн. Never Hide передает тот мятежный дух, который заложен в ДНК бренда, и показывает тех героев, которые готовы изменить мир и привнести в него что-то новое. Они рассказывают свои истории под хэштэгом #Campaign4change.
Новая коллекция бренда объединяет в себе классический стиль и современный дух для тех, кто любил, любит и будет любить бренд Ray-Ban®. Эти очки созданы для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы и показать то, во что действительно верит.
В рамках кампании также будет запущена интерактивная платформа для всех поклонников бренда. Пользователи могут зайти на сайт ray-ban.com и стать частью Never Hide – «секретного, но не секретного» сообщества Ray-Ban®, где можно будет поделиться историей, которая их изменила и поставить хэштэг #Campaign4change. С помощью этой платформы весь мир сможет узнать удивительные и незаурядные случаи из реальной жизни, хроники взлетов и побед, влюбленностей и счастливых случайностей. Победители станут гостями закрытой вечеринки Ray-Ban®, которая состоится в Нью-Йорке в октябре, а их истории #Campaign4change появятся на Таймс Сквер в тот же день.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max