Pinko: новая рекламная кампания


06 августа 2015   //   Мода

Одна из весомых фигур в искусстве и fashion-фотографии Гарри Пеккинотти, выступивший автором рекламной съемки Pinko, отразил на романтичных ретро-снимках, напоминающих старый полароид, основную концепцию коллекции итальянского бренда сезона осень-зима 2015.

Воплощением новой концепции Pinko стали топ-модели - Кенза Фурати и Камилла Д'Альфонсо, которые олицетворяют стиль идеальной девушки Pinko – современный, романтичный, немного спортивный и в меру гламурный. Стирая границы между повседневными и вечерними вещами, креативный директор Pinko Катерина Негра комбинирует юбку из парчи и кроссовки Shine Shine Baby, расшитые пайетками и стразами. Кружево предлагается носить днем, а хлопковые юбки и костюмы мужского кроя – вечером, все ближе подходя к концепции женственности, легкости и сексуальности. Последнее отлично передал фотограф Гарри Пеккинотти, мастер эротических съемок, самыми известными из которых стали два календаря Pirelli 1968 и 1969 годов.