Tervolina создала в витринах воплощение русской усадьбы


24 августа 2015   //   Мода

Витрины новой осенне-зимней коллекции салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA оформлены в модном и неожиданном гастрономическом стиле. Эта тенденция одновременно покорила умы дизайнеров витрин всех высоких брендов одежды. Один перед другим они украшают витрины батонами хлеба, консервированными припасами в банках, огурцами и многими другими продовольственными припасами.

Продолжая русскую тематику в дизайне, TERVOLINA вслед за матрешками создала в витринах воплощение русской усадьбы начала XX. Дизайнеры марки украсили окна салонов россыпью спелых аппетитных яблок. Винтажные фонари, книги по садоводству, ящики и мешки дополняют созданное ощущение уютной усадьбы в сезон урожая.

Взглянув на столь необычную декорацию, вспоминается русская фольклорная прибаутка «Катись - катись яблочко наливное по блюдечку по серебряному, покажи яблочко, что модного в этом сезоне?»

Словом, TERVOLINA удивляет не только креативными идеями оформления витрин. Несмотря на возрастающие санкции и рост курса валют, в этом сезоне бренд порадовал модной качественной обувью по привлекательным ценам. Вот оно – антикризисное предложение.