Компания Porsche открыла временный магазин со звуковой лабораторией в Москве


14 сентября 2015   //   Мода

Компания Porsche представляет в Москве абсолютно новый интерактивный проект под девизом «Звук от Porsche: истории бренда». Для этого производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта установил в «Крокус Сити Молл» эксклюзивный временный магазин, оформленный в стиле современного музыкального центра, и приглашает гостей для знакомства с Porsche и его спортивными автомобилями. Торжественная церемония открытия состоялась 10 сентября 2015 года.

«Используя новый формат продаж, мы устанавливаем таким необычным образом контакт с молодой и оставшейся молодой в душе публикой.
С помощью необычных историй мы познакомим ее с нашим брендом поближе. Это по-настоящему инновационная возможность рассказать об истории нашего бренда и дать почувствовать его»,
– объясняет идею временной акции д-р Томас Штэрцель, генеральный директор «Порше Руссланд». Во время этого интерактивного проекта посетители смогут получить более подробную информацию о технических достижениях и дизайне Porsche.

Территория магазина разделена на три зоны, в которых размещены звуковая лаборатория, мультимедийные станции и уголок дизайна.
Центральным объектом звуковой лаборатории является культовый автомобиль Porsche 911*, представляющий собой наглядный пример дизайна, инноваций, качества и технического совершенства, с которыми посетители могут ознакомиться, посмотрев видеофильм «From Draft to Drift – The Porsche 911». Помимо этого посетители могут совершить виртуальную поездку в сопровождении звуков и изображений. При этом есть возможность выбора соответствующего звукового сопровождения для поездки по мегаполису, загородного путешествия или поездки по гоночной трассе Нюрбургринг.

Мультимедийные станции предлагают подробную информацию о бренде. На них демонстрируются 16 различных историй о компании, которые были специально произведены для этого проекта. Центральной частью стали видеоролики «Electrifying Performance» и «One of Us» с участием заводских гонщиков Porsche Марка Вебера и Патрика Демпси.

Поклонникам бренда Porsche также предложены и другие видеоматериалы, а именно «Porsche Exclusive – The Most Personal Car» и «A Porsche Goes to Hollywood» с участием звезды мультипликационного фильма «Тачки», Sally Carrera.

Видеофильм «Porsche Festival Moscow» дает возможность окунуться в каскад фестивалей и мероприятий, которые компания проводит в России.
И напоследок посетители могут заглянуть в уголок дизайна, представляющий собой коммуникационный зал, в котором можно составить эскиз того, что им может напоминать звук двигателя Porsche. Эскизы можно будет загрузить в социальные сети, используя тэг #soundofporsche. Три посетителя, разработавшие лучший дизайн, будут награждены сертификатами для прохождения курсов вождения в Porsche Driving Center Russia.

В проекте The Sound of Porsche компания Porsche сотрудничает с двумя партнерами. Так, звуковую лабораторию соответствующим оборудованием оснастила компания Bose, а всю мебель поставила компания Walter Knoll. Для посетителей временный магазин The Sound of Porsche (Крокус Сити Молл, Шахматный зал, 65-66 км МКАД) открыт с 7 по 27 сентября ежедневно с 10 до 22:00.

Москва стала уже четвертым местом презентации The Sound of Porsche. Презентации временого магазина бренда были проведены в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае.

*Модельный ряд Porsche 911: расход топлива, средний 12,4–8,2 л/100 км; выбросы CO2289–191 /км; классы эффективности: G–F