Новая коллекция Giorgio Grati сезона FW15-16 в ХЦ «Лейпциг»


23 сентября 2015   //   Мода

Этой осенью дизайнеры итальянской марки GiorgioGrati предлагают сочетать мех с кружевами, серый – с розовым, а строгую классику – с сексуальным бохо. Новая коллекция, уже появившаяся в универмаге ХЦ «Лейпицг», можно условно поделить на 4 темы, отличающиеся настроением и цветовой гаммой.

Think Pink - это женственные образы в стиле 70-х: жилеты с меховой отделкой, платья А-силуэта из шерсти, джерси и шелка, аппликации из кружева и прозрачных камней, сочетание синего с розовыми и пудровыми оттенками.

Neon Light построена на игре с формой, контрасте оттенков серого и желтого и пронизана атмосферой поп-шика. Самые интересные модели - овальные пальто из шерсти и трикотажные стеганые куртки.

Week-End – воплощение богемного стиля. Оттенки синего, коричневого и оранжевого, перфорированная кожа, велюр и струящиеся тонкие ткани, кружево с эффектом макраме и вышивка – вещи на каждый день в стилистике 70-х.

Glitter –это романтичные наряды, струящиеся вечерние платья из эксклюзивных тканей и трикотаж из шелковых и кашемировых нитей. Основные цвета темы - зеленый, индиго, цвет пудры и черный.

 

О Giorgio Grati

Модный дом Giorgio Gratiоснован в 1970 году в городе Камерано, Италия. В разное время лицом марки были модели Ева Герцигова, Летиция Каста и бывшая первая леди Франции Карла Бруни. Безупречный крой, четкий силуэт, классическая элегантность и женственность – отличительные черты бренда, создающего одежду для активных женщин с утонченным вкусом.

O ХЦ «Лейпциг»

Универмаг ХЦ «Лейпциг», открытый в 1965 году, — это легендарный магазин женской, мужской и детской одежды мировых брендов и эксклюзивных марок сети ХЦ. Сегодня «Лейпциг» — настоящий центр моды, где регулярно проходят мастер-классы и лекции известных стилистов, fashion-экспертов, выступления музыкантов и шоуменов.