Капсульная коллекция Alena Akhmadullina for Barbie будет представлена на MBFWR


07 октября 2015   //   Мода

Известная на весь мир кукла Barbie® стала настоящей классикой, которая продолжает вдохновлять модных дизайнеров по всему миру.В этом сезоне ведущий российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию для Barbie®.

Капсульная коллекция Alena Akhmadullina for Barbie® будет представлена в рамках официальной программы Mersedes-Benz Fashion Week Russia FW 15/16.

Коллекция отражает авторский взгляд дизайнера, вдохновленный стилем Barbie® из последней коллекции Barbie®Fashionistas. Эти 23 куклы с разными лицами, тоном кожи и прическами вдохновляют миллионы девочек найти свой уникальный стиль.

Коллекция будет представлена 25 луками: 20 для женщин и 5 для девочек.

Как отметила Алена Ахмадуллина: «Для меня создание коллекции для Barbie® - это уникальная возможность поработать с легендарным брендом и интересная дизайнерская задача: представить свое видение актуального, женственного образа в узнаваемой стилистике Barbie®.Женственность всегда была ключевой темой в коллекциях Alena Akhmadullina. Поэтому при создании коллекции Alena Akhmadullina for Barbie® концепция возникла сразу: цветы, собранные с разных континентов, выступают как квинтэссенция разных проявлений красоты».

Источником вдохновения для коллекции Alena Akhmadullina for Barbie® стал утонченный и романтический образ Barbie®Fashionistas, который воплотился в цветах, распустившихся на тканях. Крупный цветочный принт подчеркивает женственность и элегантность героини коллекции. Прекрасные тюльпаны, пионы, ирисы и орхидеи расцветают на коктейльных и вечерних платьях. Их невероятное разнообразие напрямую перекликается с постоянно меняющимся имиджем Barbie®.

В отделке используются декоративные элементы, полупрозрачные ткани и изысканная вышивка,создающие женственный образ в узнаваемой стилистике бренда. Часть изделий включает деликатную интерпретацию одного из знаковых символов – профиля Barbie®, который присутствует в виде вышитых декоративных элементов, а также в виде оригинальных клатчей из золотистой кожи.

Менеджер по маркетингу компании Mattel, Маргарита Лапидус, отметила:«Barbie®имеет богатую историю сотрудничества с дизайнерами по всему миру, и Россия не стала исключением. Мы очень рады творческому союзу с AlenaAkhmadullina, ее коллекция отражает в первую очередь стиль Barbie® и философию создательницыкуклы, Рут Хандлер: «СBarbie®маленькая девочка может стать тем, кем захочет. Barbie® является символом того, что у женщины есть выбор».