Коллаборация Кати Добряковой и бренда Белая Дача
Популярный российский дизайнер Катя Добрякова и компания «Белая Дача» представляют проект «Неприкрытая польза» - манифест здорового питания, активного образа жизни и красивого тела.
Специально для проекта Катя Добрякова создала лимитированную коллекцию футболок. Название акции «Неприкрытая польза» вдохновило дизайнера на создание ярких провокационных принтов, отсылающих нас в Эдем. Идеальные мужской и женский торсы, чуть прикрытые свежими и сочными листьями салата, мотивируют изменить свою жизнь к лучшему. Для создания дизайна второй футболки Катя Добрякова взяла за основу самый известный в мире слоган – Just do it и трансформировала его в ироничный девиз Just do eat, выложив надпись на футболке салатными листьями.
Стать обладателем дизайнерской футболки может каждый покупатель салатов «Белая Дача», который зарегистрирует 5 промо-кодов на сайте. И это еще не все сюрпризы. Участники акции поборются за комплекты спортивной экипировки от легендарного итальянского бренда Freddy. Инновации, уникальные ткани, технологии и стилистические детали сочетаются в одежде Freddy, чтобы создать неповторимый стиль, где микс между спортом и модой рождает идеальную одежду для активного образа жизни. А главный приз – детокс-тур на двоих в один из самых лучших SPA- отелей мира.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max