«Милабель» расширяет ассортимент, следуя за изменениями спроса
Столичная сеть женского белья «Милабель» меняет структуру ассортимента, значительно расширяя товарный ряд за счет сегмента домашней одежды. Теперь доля одежды для дома и отдыха будет составлять не менее 50% товарного предложения в магазинах сети. Изменение концепции формирования ассортимента стало результатом анализа спроса и тенденций, наблюдаемых на мировом и отечественном рынке нижнего белья и домашней одежды.
В последнее десятилетие наблюдается четко выраженный рост спроса на домашнюю одежду, в частности пижамы, брючные костюмы и домашние платья. Впервые рост продаж пижам как тренд был выделен лондонскими аналитиками в 2010 году, показав почти 10-процентный скачок за пятилетку. Тогда в качестве наиболее логичного обоснования был назван рост популярности «удаленной» работы и фриланса. Люди стали больше времени проводить дома, и им потребовалась удобная и практичная одежда, которая могла бы стать альтернативой деловой и casual.
В последующие годы тенденция усилилась, подтвердив предположения специалистов. Следуя потребностям рынка, многие известные дизайнеры запустили линии домашней одежды. Это направление быстро распространилось и на высокую моду, в итоге уже в 2012-2013 году пижамы и другие элементы домашнего облачения можно было увидеть даже на актерах, выходящих на красную дорожку, не говоря уже о подиумах модных показов. Несомненно, этот факт еще более стимулировал спрос на одежду для дома.
Сегодня тренд высокого спроса на домашнюю одежду демонстрирует устойчивый рост, а фешн-индустрия и ритейл приобрели новое мощное направление. Среди причин можно назвать не только развитие технологий, позволяющее людям работать в комфортной домашней среде. Рост продаж обусловлен и изменением покупательского поведения в целом: сейчас на рынок приходят 20-25-летние покупатели, имеющие принципиально отличную от предыдущих поколений культуру шопинга и потребительские ценности. Именно их интерес подстегивает рост тех ниш, которые обрели популярность в последнее десятилетие, в том числе и модного белья и домашней одежды.
Вышеназванные тенденции и причины позволяют сделать уверенный вывод, что сегмент качественной домашней одежды и аксессуаров — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений современного текстильного ритейла. Значительно расширив товарный ряд одежды для дома и отдыха, «Милабель» полностью сохраняет ассортимент нижнего белья.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max