«Милабель» расширяет ассортимент, следуя за изменениями спроса

05 октября 2015   //   Мода

 Столичная сеть женского белья «Милабель» меняет структуру ассортимента, значительно расширяя товарный ряд за счет сегмента домашней одежды. Теперь доля одежды для дома и отдыха будет составлять не менее 50% товарного предложения в магазинах сети. Изменение концепции формирования ассортимента стало результатом анализа спроса и тенденций, наблюдаемых на мировом и отечественном рынке нижнего белья и домашней одежды.

В последнее десятилетие наблюдается четко выраженный рост спроса на домашнюю одежду, в частности пижамы, брючные костюмы и домашние платья. Впервые рост продаж пижам как тренд был выделен лондонскими аналитиками в 2010 году, показав почти 10-процентный скачок за пятилетку. Тогда в качестве наиболее логичного обоснования был назван рост популярности «удаленной» работы и фриланса. Люди стали больше времени проводить дома, и им потребовалась удобная и практичная одежда, которая могла бы стать альтернативой деловой и casual.

В последующие годы тенденция усилилась, подтвердив предположения специалистов. Следуя потребностям рынка, многие известные дизайнеры запустили линии домашней одежды. Это направление быстро распространилось и на высокую моду, в итоге уже в 2012-2013 году пижамы и другие элементы домашнего облачения можно было увидеть даже на актерах, выходящих на красную дорожку, не говоря уже о подиумах модных показов. Несомненно, этот факт еще более стимулировал спрос на одежду для дома.

Сегодня тренд высокого спроса на домашнюю одежду демонстрирует устойчивый рост, а фешн-индустрия и ритейл приобрели новое мощное направление. Среди причин можно назвать не только развитие технологий, позволяющее людям работать в комфортной домашней среде. Рост продаж обусловлен и изменением покупательского поведения в целом: сейчас на рынок приходят 20-25-летние покупатели, имеющие принципиально отличную от предыдущих поколений культуру шопинга и потребительские ценности. Именно их интерес подстегивает рост тех ниш, которые обрели популярность в последнее десятилетие, в том числе и модного белья и домашней одежды.

Вышеназванные тенденции и причины позволяют сделать уверенный вывод, что сегмент качественной домашней одежды и аксессуаров — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений современного текстильного ритейла. Значительно расширив товарный ряд одежды для дома и отдыха, «Милабель» полностью сохраняет ассортимент нижнего белья.