Рекламные кампании Michael Kors Resort / Holiday 2016


12 октября 2015   //   Мода

Нью-Йорк, 12 октября 2015 года — Графичный гламур – главная тема рекламной кампании круизной коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал Марио Тестино. «В этом сезоне коллекция рассказывает о балансе принтов, фактур и непринужденной легкости, - комментирует Майкл Корс. - Я черпал вдохновение в стиле арт-деко и элегантности тридцатых годов, и, конечно, совместил его со спорт-шиком, таким актуальным на сегодняшний день».

Марио Тестино подчеркнул непринужденность новой круизной коллекции Michael Kors Collection, сняв топ-модель Сашу Пивоварову на заднем сидении винтажного автомобиля Cadillac Eldorado. Развивающиеся на ветру волосы, залитые теплым солнечным светом, создают атмосферу приятного путешествия.

Героиней новогодней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors стала эстонская модель Кармен Педару, готовящаяся к главной вечеринке года.
Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на октябрь 2015 года, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях в 39 странах мира, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы по всему миру.